Tag: oil wax

How to paint a wooden floor in a private house

What color wood floor

in a private home.

Let's, talk on the subject, чем же все-таки и как  покрасить деревянный пол?Lacquer or wax oil?

Suppose, в Вашем доме изготовлены полы из натуральной доски пола из сосны или дуба.

This is an old board, which was covered by some type of enamel or lacquer PF, but the cover eventually fell into disrepair, имеет потертый вид и покрытие местами протерлось до дерева.   От одной мысли, что этот старый деревянный пол можно только опять  покрасить краской коричневого цвета мурашки бегут по спине. A completely change the floor board to the new is not comparable to your financial plans, по крайней мере на сегодня.

Do not panic, there is a great option for your case.

Now, let's detail at this point stop.  Сначала необходимо определить, what material was made your wood floor. Обычно доску пола изготавливали из сосны, реже из дуба.

Properly think, must completely remove the old paint, ie scrape.

At this point we will not linger , move on. Here the surface of the board ottsiklevana , has a natural look.  Вдруг вы определяете , что доска пола изготовлена из сосны. 

Сосновая доска пола перед покраской

Pine wood floor.

Pine, known, softwood and under certain load changes the geometrical parameters.

Well, suppose, Do you like, to floor board was lacquered .

You have good taste, да не всяким  лаком можно покрывать сосновый деревянный пол. And here's the thing. Traditional parquet lacquer is not suitable for handling the floor boards of softwood , because parquet lacquer creates a solid film, and pine - soft wood. Under load, eg heels shoes, pine board flex, compressed, formed on the surface of the board dent. A parquet lacquer - the material is hard and does not have the elasticity , that together with the pine board to change its geometry and repeat profile dents on board. First, in this place there is a small crack, invisible to your look, then it begins to crack constantly splashing ( time to wash the floor), begin the destructive processes seem such a beautiful lacquer floor, which seems to be not so long ago was polakirovan. And in the end, climb round coverage beginning.

Поэтому  покрывать деревянный пол из мягких пород древесины обычным паркетным лаком нельзя!For this floor boards should be used to paint just this purpose, «Для мягкой древесины» или «для доски пола».  Вот , for example , see photos.

Лак для деревянного пола TRAE LYX

Nail pine floorboards

On the original packaging with the varnish must be necessarily specified, that the paint used for such surfaces of soft wood. In this case, floor board , the uncovered "nail the floor boards" will be a very long time to keep a seal coat. Nail soft wood has excellent flexibility and strong property with wood under load applied geometry wooden surface. And pine board of which will make your wood floor, treated with varnish for softwood, not inferior in performance to wear surface which is made of solid wood. Just for each wood product should be used for other purposes, as the saying goes, "the doctor ordered". It is not just , such as manufacturer of parquet lacquer TRAE-LYX in Holland invented separately parquet lacquer ( this is for solid wood ) and separate nail flooring ( this is for soft wood). And in the case of a parquet lacquer necessarily used as the first layer of soil is , and after the deal 2 varnish layer. We spoke about it in another article “Varnish for stairs”. And in the case of painting the floor boards of soft wood should be applied three coats of varnish to the floor boards directly on the tree , without primer. So you see , Even Coating technology depends on , of every tree of your floor is made.

So , our wooden floor of pine floor board plot the three layers TRAE – LYX BODEN LAK.

The result is a beautiful wood floor .

Let us choose the nail flooring softwood from a wider range. So, for example, TRAE-LYX nail softwood is an aqueous acrylic-polyurethane. Especially its composition as applied guarantee maximum environmental friendliness, the speed and performance of the total volume of paint work, the absolute lack of smell, perfect transparency and , as our main goal, длинный срок эксплуатации деревянной доски пола при максимально интенсивной нагрузке.  

            Достойной альтернативой при выборе лака для напольного покрытия из мягкой древесины ( pine, fires and others) can be called lacquer Sigmavar c2 SIGMAVAR S2U. Unlike TRAE-LYX varnish Sigmavar c2 is a urethane modified alkyd based. A distinctive feature of Sigmavar c2 from conventional urethane alkyd varnish is its enormous resistance to mechanical stress. It is more robust and less sensitive to shocks, more resistant to scratches and abrasion, than ordinary urethane alkyd varnish. I specify , Sigmavar c2 that has a specific purpose - for finishing wood surfaces, exposed to mechanical stress active indoors. Also in contrast to the conventional urethane alkyd varnish Sigmavar c2 does not cause yellowing of wood, maintaining almost natural color of the wood.

In comparison with Trae Suite varnish Sigmavar c2 has a longer drying ( 24 hours between coats), therefore, to perform a full system varnishing Sigmavar c2 in three layers must be a minimum of three days.

Same , If these two products compared to the presence of odor, Trae Suite - absolutely no odor and the room immediately suitable for use. Sigmavar c2 is of course a faint smell when varnishing. Given The, that drying varnish Sigmavar c2 dust 2 o'clock, within this time and after ventilating felt almost no odor.

Just when choosing a nail floorboards note, that Trae Suite and Sigmavar have a significant difference for the price. If you want to quickly perform work on varnished parquet, ladders or other products made of soft wood and it is in your opinion should be an aqueous varnish, then it Trae Suite. If you have left more time to perform work on varnished wooden surface , this may not necessarily be aqueous varnish and you plan to spend on nail modest amount of money, then use Sigmavar c2. Both of these products are manufactured in the Netherlands, have high performance and well established in the application and operation.

            Позволю себе повторить для Вас полезную информацию , you're welcome, Pay attention to this. If you have decided to apply specifically urethane alkyd varnish for wood flooring, Pay attention to the instructions in the packaging and material. It should be urethane varnish based on modified alkyd, that is, a modified alkyd varnish, который можно использовать внутри жилых помещений.  Посмотрите на фотографию, on the bank is required to have relevant information, for example on the packaging Sigmavar c2 here such an icon - a small house inside arrow, that is, for indoor use.

Этикетка алкидного модифицированого лака Sigmavar S2U

The label on urethane alkyd modifitsirovannomlake Sigmavar S2U

Let's look at another option wood floor finishes. I suggest you handle the floor board of pine oil with hard wax , which , including, intended for the floor boards of softwood . This product TRAE –  LYX HARD WAX PRO MAT . The fact , the oil wax or oil does not create a film , therefore, these products are perfect for processing pine floorboards . Remember , under load soft wood shrinks , dents formed . Oil wax or oil is not just a form films , obluschivatsya nothing !!!

Деревянный пол : Сосновая доска пола.

Dent in the pine floorboards

Even if the wood is subjected to strain , the coating still remains intact. But again , need to face the truth.

Not all products are called wax oil have strong features and truly fulfill its purpose , especially in the case of finishing the floor boards of softwood.

Let's take a closer look at the question of choice oil-wax pine floorboards.

For example, surface pine floorboards kept under light foot traffic, that is, it ,perhaps, Bedroom , library, cabinet. В таких случаях можно применить натуральное масло с твердым воском Голден Вейф – матовое. This product is manufactured according to the recipes of old Scandinavian traditions based on natural oils and natural waxes. Look at photo, как благородно выглядитповерхность покрытой сосновой доски пола этим материалом.

Пол в частном доме легко покрасить не лаком а цветным маслом с твердым воском Golden Wave/

On the floor of pine boards coated with wax color oil

More photos appearance wooden floor made of pine, which is painted with oil wax for wood:

Сосновая доска, деревянный пол покрашен цветным садовым маслом и потом покрыт маслом с твердым воском матовым Golden Wave.

View of pine wood floor under oil with wax.

But, если  все-таки в помещении предполагается интенсивное использование напольного деревянного покрытия, then still it will be better to use an oil-wax line Trae-Suite or naturel Oliya Golden Veyf, which composition comprises a polyurethane additives, cured by UV and has a special meaning resistant to abrasion and abrasion coating. На фото это выглядит так.

Иносостойкое покрытие, не лак для паркета, а масло для дерева: Golden Wave Naturel Olie.

Surface, requiring high wear resistance, Oil painted with polyurethane.

About , how to determine the choice of oil-wax we also said in another article “Oil for stairs”.

Here's a look at the pictures as the board looks different from pine oil , that , in my opinion , can safely be used to trim the floor boards of softwood.

 

Трае Люкс масло с твердым воском на сосне : деревянный пол или стены.

Butter with wax Trae Lyx satin of the pine wood floors or walls.

Паркетное масло Трае люкс на сосновый деревянный пол или стены

Parquet oil Trae Lyx the pine wood floors or walls.

Масло с твердым воском матовое Трае Люкс на деревянный пол

Matte hard wax oil with Trae Lyx the pine wood floors or walls.

 

Масло с воском белое Голден Вейв

White oil with wax on the pine

Or here looks like wooden flooring of ash, covered with a durable hard wax oil white Trae Lyx Pro Color:

Белый лак для дерева можно легко заменить на белое масло с воском для пола Trae Lyx Hard wax Pro color.

Paul Ash covered durable white oil with wax Trae Lyx.

By the way , looks like a beautiful white floor , we discussed in another article “How to make a white floor”.

If you want to give the oak wood floor or stairs beautiful antique appearance: You can use Calculator paste.

The photo turned out of the ordinary oak stained oak.

Старинный деревянный пол из дуба

Oak wood floor, aging calc-paste

On the application of calc-paste aging furniture in the style “Provence” we learned about in another article: “Artificial aging…”

 

So what determines the view topcoat for your flooring , Ask questions , discuss them and work out together.

 

Your consultant.

Oil for wood stairs

Oil for stairs

Let's talk about , how to determine the choice of natural wood varnish : Oil for stairs. Stair treads are subject to intense stress and so on the steps of coating wears away faster, than on the same landing, or just on the floor in the room. The main abrasive, that first scratch topcoat stair steps, and then sometimes just grind it to zero – this is the most common sand , we together with shoes is brought into the house.

Of course, the most powerful protective coating steps gives special varnish for stairs , we talked about this in another article of varnish stairs .

However, the task of finishing steps for stairs is oil or oil with wax . Lacquer coating is like a little cut eye, want something for the soul. Of course, because varnish creates a film, and the butter or oil - wax film does not create, wood remains as if no cover, however, protected against dirt and the sand and abrasion.

That is an objective truth, nature itself protects the native.

I understand you perfectly, because it is the product, coated with oil or wax looks like that noble breed, there is a sense of natural warmth from nature.

Oil for stairs or oil-wax?

The next step, we must decide, What are we going to use:

oil or a mixture “oil-wax” to tree?

Let's start from the reverse, what we want to get the result.

If it is about the maximum to protect the wood from getting wet, bugs and strengthen timber, in that case you have to use oil. Most oil penetrates deep into the wood, impregnates her and strengthens, it strengthens, as the oil solidifies in the wood. Oil, in turn, differ in their category in the depth of penetration into the wood. And the deeper oil stairs nestles, the greater the flow rate is obtained by 1 square meter of surface. So, например масло GOLDEN WAVE тиковое, Oil is the deep penetration, its consumption is 10 m. with 1 liters and this oil with natural properties can be used to protect, treatment and restoration of wooden terrace and garden furniture. Other oil, for example , TRAE-LYX PARKET OLIE parquet oil has different features and benefits, more this oil we said in the article "a pronounced effect of wood" ,

This oil has a wonderful property for rare oils 100 % solid component, that is, all the oil, you have put on the wooden surface and is absorbed into the tree, hardens and greatly strengthens the wooden surface. Even soft woods, treated in this oil, become hard. In this embodiment, the surface treatment of wood, it can be said, produce a "concrete" and at the same time extraordinarily beautiful , See all photos in the same article.

Natural oil for stairs:

If the task is, to the ladder after finishing oil or oil-wax to preserve the color of natural wood, can in this case be used safely GOLDENWAVE NATURELOLIE (Natural oil). This unsurpassed for its magnificent natural characteristics of the product remains the primary color of natural wood. Natural Oil Golden Veyf has in the additive polyurethane, thus creates a very resistant coating to wear and abrasion, what exactly is required for a foot of stairs. Just natural oil Golden Veyf posing on the machined surface finish light shine, there is a feeling, it lacquer surface, however, in reality it has film, see photos:

Дубовая лестница покрашена не лаком а маслом для дерева Golden Wave.

Balusters, oak staircase, natural oil Golden Wave.

Or here's another picture element of oak stairs, so coated with natural oil:

Ступени лестницы из дуба покрыты не лаком для лестницы а натуральным маслом с полиуретаном Golden Wave.

Oak steps are also not covered by lacquer and natural oil.

Just "natural oil" Golden Veyf has the distinctive feature of the brand's other oils, as they say: "Dries in a brush", it is completely without leaving absolutely no divorce, Borders , transitions, sagging, etc.. Shrouded in normal home or stair baluster natural oil Golden Veyf with a brush has the form, as if this item is painted in a super modern spray booth or using dip. Moreover, Natural oil Golden Veyf absolutely has no odor. When using this natural oil has a nuance, about which we should not forget. If you are not completely used oil from the jar, make sure that, to cap tightly closed jar. If the jar is closed tightly, the residual oil solidifies therein very quickly (possibly per day), because it is a natural oil Golden Veyf cured by exposure to light.

Look at photo, how perfectly preserves the natural color of the oak GOLDENWAVE NATUREL OLIE:

Для покраски лестницы из дуба выбрать не лак а масло для дерева и лестниц.

Oak staircase in a private house covered with natural oil durable Golden Wave Naturel Olie.

Butter with wax for stairs:

If the task is , Steps had to look and chic furniture polish , then you need to apply the oil with hard wax matte or satin . Hard wax in the product, in this case allows the surface to have a polished look. With hard wax oil is also frosted, for example, TRAE-LYX hard wax PRO MAT или бывает с блеском атласа ( satin), например TRAE-LYX hard wax SATIN. Look closely at the photo , where clearly visible difference in gloss.

масло для лестниц: Масло воск Трае Люкс сатин

With hard wax oil for wood flooring and stairs satin Trae Lyx


Слева сатиновое масло-справа матовое масло с воском TRAE LYX

From left to right, satin matte oil-wax oil TRAE LYX

With regard to surface maintenance , обработанной маслом или масло -воском , here you need to use the product TRAE-LYX «care oil- wax " . This wax , which is soluble in water . It is added 40-60 ml 6 liters of water. And this water just washed the floor , ladder , furniture. As a result, use of the product TRAE-LYX «care oil- wax "wooden surface oil or wax-updated , micro scratches disappear , because wax , dissolved in water to fill , In addition the surface acquires property "anti slip" , that is important for the stairs . The same surface becomes property of "anti slip" dirt.

I hope , that my article will help you choose the right oil is needed for you to stairs and you will have the best result !

The choice is yours, Your consultant.

Oil wax Trae Lyx for finishing wood.

Why wood- oil with wax Bring Luxury ?

The use of natural oil with wax Trae Lyx- it is the norm for your wooden floors and parquet.

Can be difficult to choose from the many offers exactly the material , that is to your liking. The reason is simple , You do not have information about the finest products , that are designed just for you , our dear lovers of wooden floors.

I will try to help you with the definition of the product selection .Масло с воском :Масло воск TRAE LYX Hard Wax PRO

How to make a wooden white floor .

Butter with wax:

WHITE WOODEN FLOOR

I'll tell you, as possible from the ordinary wooden floor or parquet get the perfect trendy white floor, finished color white oil with hard wax.

Деревянный сосновый белый пол .

White pine floor is covered with a hard wax oil white Golden Wave.

 

Wood surface should be covered with no, or varnish, no ground, not impregnated , t. it is. should be an unprocessed. But

Метка: масло воск

Чем покрасить деревянный пол в частном доме

Чем покрасить деревянный пол

в частном доме.

Давайте, поговорим на тему, чем же все-таки и как  покрасить деревянный пол?  Лаком или масло воском?

Предположим, в Вашем доме изготовлены полы из натуральной доски пола из сосны или дуба.

И  это доска старая, которая была покрыта какой-нибудь эмалью типа ПФ либо лаком, но покрытие со временем пришло в негодность, имеет потертый вид и покрытие местами протерлось до дерева.   От одной мысли, что этот старый деревянный пол можно только опять  покрасить краской коричневого цвета мурашки бегут по спине. А менять полностью доску пола на новую  не сопоставимо с вашими финансовыми планами, по крайней мере на сегодня.

Не паникуйте, есть отличный вариант и для вашего случая.

Теперь давайте поподробнее на этом месте остановимся.  Сначала необходимо определить, из какого материала была изготовлен Ваша деревянный пол. Обычно доску пола изготавливали из сосны, реже из дуба.

Правильно думаете, надо старое покрытие полностью снять, то есть циклевать.

На этом пункте не будем задерживаться , идем дальше. Вот поверхность доски отциклевана , имеет свой природный вид.  Вдруг вы определяете , что доска пола изготовлена из сосны. 

Сосновая доска пола перед покраской

Деревянный пол из сосны.

Сосна, как известно, мягкая порода древесины и под определенными нагрузками меняет геометрические параметры.

Ну, предположим, Вам нравится, чтобы доска пола была покрыта лаком .

У Вас хороший вкус, да не всяким  лаком можно покрывать сосновый деревянный пол. А дело вот в чем. Традиционный паркетный лак не подходит для обработки доски пола из мягких пород древесины , потому что паркетный лак создает твердую пленку, а сосна – дерево мягкое. Под нагрузкой, например каблуки туфлей, сосновая доска прогибается, сжимается, образуется на поверхности доски вмятина. А паркетный лак – материал твердый и не имеет такой эластичности , чтобы вместе с сосновой доской изменить свою геометрию и повторить профиль вмятины на доске. Сначала в этом месте появляется маленькая трещинка, невидима вашему взору, затем в эту трещинку постоянно начинает попадать вода ( вовремя мойки пола), начинаются разрушительные процессы казалось бы такого красивого лакового пола, который вроде бы не так давно был полакирован. И вот в конце концов покрытие начало облазить.

Поэтому  покрывать деревянный пол из мягких пород древесины обычным паркетным лаком нельзя!  Для такой доски пола надо использовать  лак с именно таким назначением, «Для мягкой древесины» или «для доски пола».  Вот , например , посмотрите фото.

Лак для деревянного пола TRAE LYX

Лак для сосновой доски пола

На заводской  упаковке  с лаком должно быть обязательно указано, что данный лак предназначен для таких поверхностей из мягкой древесины. В таком случае доска пола , вскрытая «лаком для доски пола» будет очень длительное время сохранять финишное покрытие. Лак для мягкой древесины имеет прекрасное свойство сильной эластичности и вместе с деревом под воздействием нагрузки применяет геометрическую форму деревянной поверхности. И сосновая доска из которой сделан Ваш деревянный пол, обработанная лаком для мягкой древесины, не уступает в характеристиках по износу поверхности которая изготовлена из твердых пород древесины. Просто для каждого древесного материала нужно применять продукт по назначению, как говорится «как доктор прописал». Ведь не просто так , например производитель паркетного лака TRAE-LYX в Голландии  придумал отдельно лак для паркета ( это для твердой древесины ) и отдельно лак для доски пола ( это для мягкой древесины). Причем в случае применения паркетного лака  обязательно применение в качестве первого слоя именно грунта , а уже после наносят 2 слоя лака. Об этом мы говорили в другой статье «Лак для лестниц». А в случае лакировки доски пола из мягкой древесины необходимо наносить три слоя лака для доски пола прямо на дерево , без грунтовочного покрытия. Вот видите , даже технология нанесения лакового покрытия зависит от того , из какого дерева изготовлен Ваш пол.

Итак , на наш деревянный пол из сосновой половой доски наносим в три слоя TRAE —  LYX BODEN LAK.

В результате мы получаем прекрасный  деревянный пол .

Давайте будем выбирать лак для доски пола мягких пород из более широкого ассортимента. Так, например, TRAE-LYX лак для мягких пород является водным акрил-полиуретаном. Особенности его состава гарантируют применителям максимальную экологичность, скорость и быстроту выполнения общего объема лакокрасочных работ, абсолютное отсутствие запаха, идеальную прозрачность и , как наша главная цель, длинный срок эксплуатации деревянной доски пола при максимально интенсивной нагрузке.  

            Достойной альтернативой при выборе лака для напольного покрытия из мягкой древесины ( сосны, смереки и другие) можно назвать лак Сигмавар С2У SIGMAVAR S2U. В отличие от TRAE-LYX лака Сигмавар С2У является уретановым на базе модифицированного алкида. Отличительной особенностью Сигмавар С2У от обычного уретано алкидного лака есть его огромная устойчивость к механическим нагрузкам. Он является более прочным и менее чувствительным к ударам, более стойкий к царапинам и истиранию, нежели обычный уретано алкидный лак. Уточняю , что Сигмавар С2У имеет конкретное назначение – для отделки деревянных поверхностей, подверженных активной механической нагрузке внутри помещения. Так же в отличие от обычного уретано алкидного лака Сигмавар С2У не вызывает пожелтения древесины, сохраняя практически природный цвет дерева.

В сравнении с Трае Люкс лаком Сигмавар С2У имеет более длительный срок высыхания ( 24 часа между слоями), поэтому для выполнения полной системы покрытия лаком Сигмавар С2У в три слоя необходимо минимально три дня.

Так же , если сравнить эти два продукта на наличие запаха, Трае Люкс – абсолютно не имеет запаха и помещение сразу же пригодно для использования. Сигмавар С2У имеет конечно слабый запах в момент нанесения лака. Учитывая, что высыхание лака Сигмавар С2У от пыли 2 часа, в пределах этого времени и после проветривания помещения запах практически не ощущается.

Так же при выборе лака для доски пола обратите внимание, что Трае Люкс и Сигмавар имеют существенное отличие по цене. Если Вы планируете очень быстро выполнить работы по лакировке паркета, лестницы или других изделий из мягкой древесины и это по вашему мнению должен быть водный лак, тогда это Трае Люкс. Если Вы имеете в запасе больше времени на выполнение работ по лакировке деревянной поверхности , это может быть не обязательно водный лак и Вы планируете потратить на лак скромное количество денег, тогда применяйте Сигмавар С2У. Оба эти продукта произведены в Нидерландах, имеют высокие характеристики и хорошо зарекомендовали себя в процессе применения и эксплуатации.

            Позволю себе повторить для Вас полезную информацию , пожалуйста, уделите этому внимание. Если Вы конкретно определились применить уретано-алкидный лак для паркета, обратите внимание на упаковку и инструкцию к материалу. Это должен быть уретановый лак на базе модифицированного алкида, то есть алкидный модифицированный лак, который можно использовать внутри жилых помещений.  Посмотрите на фотографию, на банке обязательно есть соответствующая информация, например на упаковке Сигмавар С2У вот такой значок – домик и внутри стрелочка, то есть для интерьерного использования.

Этикетка алкидного модифицированого лака Sigmavar S2U

Этикетка на алкидном уретановом модифицированномлаке Sigmavar S2U

Давайте рассмотрим другой вариант отделки деревянного пола. Я предлагаю вам обработать доску пола из сосны маслом с твердым воском , которое , в том числе, предназначено и для доски пола из мягкой древесины . Это продукт TRAE —  LYX HARD WAX PRO MAT . Дело в том , что масло воск либо масло не создает пленки , поэтому такие продукты великолепно подходят для обработки сосновой доски пола . Вспоминайте , под воздействием нагрузки мягкая древесина сжимается , образуются вмятины . Масло воск или просто масло не образуют пленки , облущиваться нечему !!!

Деревянный пол : Сосновая доска пола.

Вмятина на сосновой доске пола

Даже если древесина подверглась деформации , то покрытие по-прежнему сохраняется невредимым. Но опять же , необходимо правде смотреть в глаза.

Не все продукты под названием масло воск имеют сильные характеристики и действительно отрабатывают свое назначение , особенно в случае отделки доски пола из мягкой древесины.

Давайте подробнее остановимся на вопросе выборе масла-воска для сосновой доски пола.

Например, поверхность сосновой доски пола находиться под легкой пешеходной нагрузкой, то есть это ,возможно, спальная комната , библиотека, кабинет. В таких случаях можно применить натуральное масло с твердым воском Голден Вейф — матовое. Этот продукт изготовлен по рецептам старинных скандинавских традиций на основе природного масла и натурального воска. Посмотрите на фото, как благородно выглядитповерхность покрытой сосновой доски пола этим материалом.

Пол в частном доме легко покрасить не лаком а цветным маслом с твердым воском Golden Wave/

На пол из сосновой доски нанесено цветное масло с воском

Еще фотография внешнего вида деревянного пола из сосны, который покрашен маслом с воском для дерева:

Сосновая доска, деревянный пол покрашен цветным садовым маслом и потом покрыт маслом с твердым воском матовым Golden Wave.

Вид деревянного соснового пола под маслом с воском.

Однако, если  все-таки в помещении предполагается интенсивное использование напольного деревянного покрытия, тогда все-таки целесообразнее будет использовать масло-воск из линейки Трае-Люкс либо Натурель Олия Голден Вейф, которое в составе содержит добавки полиуретана, отверждается при помощи УФ и имеет специальное назначение стойкого к абразиву и истиранию покрытия. На фото это выглядит так.

Иносостойкое покрытие, не лак для паркета, а масло для дерева: Golden Wave Naturel Olie.

Поверхности, требующие большой износостойкости, красятся маслом с полиуретаном.

О том , как правильно определиться с выбором масло-воска мы также говорили в другой статье «Масло для лестниц».

Вот посмотрите фотографии как на доске из сосны выглядят разные масла , которые , по моему мнению , можно смело использовать для отделки доски пола из мягкой древесины.

 

Трае Люкс масло с твердым воском на сосне : деревянный пол или стены.

Масло с воском Trae Lyx сатиновое на сосновый деревянный пол или стены.

Паркетное масло Трае люкс на сосновый деревянный пол или стены

Паркетное масло Trae Lyx на сосновый деревянный пол или стены.

Масло с твердым воском матовое Трае Люкс на деревянный пол

Матовое масло с твердым воском Trae Lyx на сосновый деревянный пол или стены.

 

Масло с воском белое Голден Вейв

Белое масло с воском на сосне

Или вот как выглядит деревянный пол из ясеня, покрытый износостойким маслом с твердым воском белого цвета Trae Lyx Pro Color:

Белый лак для дерева можно легко заменить на белое масло с воском для пола Trae Lyx Hard wax Pro color.

Пол из ясеня покрыт износостойким белым маслом с воском Trae Lyx.

Кстати , как выглядит прекрасный белый пол , мы говорили в другой статье «Как сделать белый пол».

Если же Вы хотите придать дубовому деревянному полу или лестнице красивый старинный внешний вид: можно воспользоваться кальк-пастой.

На фото из обыкновенного дуба получился дуб мореный.

Старинный деревянный пол из дуба

Дубовый деревянный пол, старение кальк-пастой

О применении кальк-пасты для старения мебели в стиле «прованс» мы знакомились в другой статье: «Искусственное старение…»

 

Так что определяйтесь с видом финишного покрытия для Вашей доски пола , задавайте вопросы , будем их обсуждать и решать  вместе.

 

Ваш консультант.

Масло для лестниц из дерева

Масло для лестниц

Давайте поговорим о том , как правильно определится с выбором натурального покрытия дерева : масло для лестниц. Ступени лестниц подвержены интенсивной нагрузке и поэтому покрытие на ступенях истирается быстрее, чем на той же лестничной площадке или просто на паркете в комнате. Основным абразивом, который сначала царапает финишное покрытие ступеней лестницы, а затем местами просто отшлифовывает его в ноль — это самые обыкновенные песчинки , которые мы вместе с обувью заносим в дом.

Конечно же самое мощное защитное покрытие ступеням  дает специальный лак для лестниц , об этом мы говорили в другой статье о лаке для лестниц .

Однако стоит задача отделки ступеней именно маслом для лестниц либо маслом с воском . Лаковое покрытие уже как бы немного режет глаз, хочется чего-то для души. Конечно, ведь лак создает пленку, а масло или масло – воск пленки не создает, дерево остается как бы без покрытия, однако защищено и от грязи и от песка и от истирания.

Вот объективная истина, природа сама защищает свое родное.

Я Вас прекрасно понимаю, потому что именно изделия, покрытые маслом или воском имеют такой вид благородной породы, присутствует ощущение естественной теплоты от природы.

Масло для лестниц или масло-воск?

Следующий шаг, мы должны определиться, что же будем применять:

масло или смесь «масло-воск» на дерево?

Давайте будем исходить от обратного, какой мы хотим получить результат.

Если стоит задача максимально защитить древесину от намокания, жучков а также укрепить древесину, в таком случае надо применять масло. Масло наиболее глубоко проникает в древесину, пропитывает её и укрепляет, именно укрепляет, так как масло твердеет в древесине. Масла в свою очередь отличаются в своей категории по глубине проникновения в дерево. И чем глубже масло для лестниц приникает, тем больше получается расход на 1 квадратный метр поверхности. Так, например масло GOLDEN WAVE тиковое, считается маслом глубокого проникновения, его расход составляет 10 кв.м. с 1 литра и это масло с такими природными свойствами можно применять для защиты, обработки и реставрации деревянной террасы и садовой мебели. Другое масло, например , TRAE-LYX PARKET OLIE паркетное масло имеет другие характеристики и преимущества, более подробно об этом масле мы говорили в статье  «эффект ярко выраженной древесины»  ,

Это масло имеет чудесное редкое  свойство для масел  100 % твердая составляющая, то есть, всё масло, которое Вы нанесли на деревянную поверхность и которое впиталось в дерево, твердеет и очень сильно укрепляет деревянную поверхность. Даже мягкие породы древесины, обработанные таким маслом, становятся твердыми. В данном варианте обработки древесины поверхность, можно сказать, получается  «железобетонная»  и одновременно необычно красивая , смотрите фотографии все в той же статье.

Натуральное масло для лестницы:

Если задача состоит в том, чтобы ступени лестницы после отделки маслом или масло-воском  сохранили цвет натурального дерева, можно в таком случае смело использовать GOLDENWAVE  NATURELOLIE (Натуральное масло). Этот непревзойденный по своим великолепным характеристикам продукт сохраняет натуральный первичный цвет природной древесины. Натуральное масло Голден Вейф имеет в составе добавки полиуретана, благодаря чему создает очень стойкое покрытие к износу и абразиву, что как раз и требуется для ступней лестниц. Так же натуральное масло Голден Вейф создает на обработанной поверхности легкий финишный блеск, возникает ощущение, что это лаковая поверхность, однако в реальности она не имеет пленки, посмотрите фото:

Дубовая лестница покрашена не лаком а маслом для дерева Golden Wave.

Балясина, дубовая лестница, натуральное масло Golden Wave.

 Или вот еще фотография элемента лестницы из дуба, покрытой таким натуральным маслом:

Ступени лестницы из дуба покрыты не лаком для лестницы а натуральным маслом с полиуретаном Golden Wave.

Дубовые ступени тоже покрывались не лаком а натуральным маслом.

Так же «Натуральное масло» Голден Вейф имеет отличительную особенность от других масел этого бренда, как говориться: «высыхает за кистью», при этом совершенно не оставляя абсолютно никаких разводов, границ , переходов, наплывов и т.д. Покрытая  в обычных домашних условиях ступенька или балясина  натуральным маслом Голден Вейф при помощи кисти имеет такой вид, как будто эту деталь красили в супер современной покрасочной камере или при помощи метода окунания. Кроме того, Натуральное масло Голден Вейф абсолютно не имеет никакого запаха. При использовании данного Натурального масла есть нюанс, про который не нужно забывать. Если Вы не использовали  полностью масло из баночки, позаботьтесь о том, чтобы крышечка плотно закрывала банку. Если баночка не будет закрыта плотно, остаток масла в ней затвердеет очень быстро (возможно и за сутки), поскольку это Натуральное масло Голден Вейф отверждается под  воздействием света.

            Посмотрите на фото, как великолепно сохраняет натуральный цвет дуба GOLDENWAVE  NATUREL OLIE:

Для покраски лестницы из дуба выбрать не лак а масло для дерева и лестниц.

Дубовая лестница в частном доме покрыта натуральным износостойким маслом Golden Wave Naturel Olie.

Масло с воском для лестницы:

Если задача состоит в том , чтобы лестница имела шикарный мебельный вид и лоск , тогда нужно применить масло с  твердым воском матовое или же сатиновое . Твердый воск в составе продукта в этом случае позволяет поверхности иметь полированный вид. Масло с твердым воском также бывает матовое, например, TRAE-LYX hard wax PRO MAT  или бывает  с блеском атласа ( сатиновым), например TRAE-LYX hard wax SATIN. Посмотрите внимательно фото , где хорошо видно отличие в степени блеска.

масло для лестниц: Масло воск Трае Люкс сатин

Масло с твердым воском для паркета и лестниц сатиновое Trae Lyx


Слева сатиновое масло-справа матовое масло с воском TRAE LYX

Слева сатиновое масло-справа матовое масло с воском TRAE LYX

Что касается вопроса ухода за поверхностью , обработанной маслом или масло -воском , здесь нужно использовать продукт TRAE-LYX «уход за масло- воском» . Это воск , который растворяется в воде . Его добавляют 40-60 мл на 6 литров воды. И этой водой просто моют пол , лестницу , мебель. В результате применения продукта TRAE-LYX «уход за масло- воском» деревянная поверхность масла или масла –воска обновляется , микро царапинки исчезают , потому что воск , растворенный в воде их заполняет , кроме всего поверхность приобретает свойство «анти скольжения» , что немаловажно для лестницы . Так же поверхность приобретает свойство «анти прилипания» грязи.

Я надеюсь , что моя статья поможет Вам правильно выбрать Необходимое именно Вам масло для лестниц  и у Вас будет лучший результат !

 

Выбор за вами,     Ваш консультант.

Масло с воском Trae Lyx для отделки дерева.

Почему для дерева- масло с воском Trae Lyx ?

 Применение натурального масло с воском Trae Lyx- это норма для Ваших деревянных полов и паркета.

Бывает нелегко выбрать из множества предложений именно тот материал , который придется Вам по душе. Причина проста ,  Вы не имеете информации о самых прекрасных продуктах , которые разработаны именно для Вас , наши дорогие любители деревянных полов.

Постараюсь Вам помочь с определением выбора продукта .Масло с воском :Масло воск TRAE LYX Hard Wax PRO

Натуральное масло для паркета с эффектом выделенной структуры древесины

Натуральное масло для паркета, лестниц и другой деревянной мебели

Вообще-то понятие «масло для паркета» очень объёмное, этот вопрос   подробно рассмотрим  в нескольких направлениях и определим для себя то единственное,  наиболее подходящее.

Как сделать деревянный белый пол .

  МАСЛО С ВОСКОМ:

БЕЛЫЙ ПОЛ ИЗ ДЕРЕВА

  Я расскажу Вам, как можно из обыкновенного деревянного пола или паркета получить прекрасный модный белый пол, обработанный цветным белым маслом с твердым воском.

Деревянный сосновый белый пол .

Сосновый белый пол покрыт маслом с твердым воском белым Golden Wave.

 

Поверхность дерева должна быть ничем не покрыта, ни лаком, ни грунтом, ни пропиткой , т. е.  должна быть необработанной. Однако