Water stain for wood : parquet, Furniture

Stain Wood: as tint (starve)timber.

If your flooring or natural floor boards or furniture has a natural color, and you have a desire to change the existing shade, This can be done using color tinting, например CLOU  или  TRAE-LYX.   Подобные тонирующие (changing the color of the wood) money is nothing, as mordant for wood.

 

Порошковая водоразбавляемая морилка для дерева

Stain Wood. Applying water stains CLOU, Germany.

Preparation of the tree to toning.

Timber should be no cover. If this is a new board, fine . If the tree has been previously handled something, then you need to completely remove the old paint to the wood.

Before applying the stain sanded wood grain sandpaper number 180-230. During the 30 minutes after sanding wood has open pores, which closes again after half an hour , tree “breathing”.

Choosing Stains for wood: training.

We take, for example, powder, water-borne stain CLOU, the instructions prepared color solution ( by mixing the powder with hot water + two minutes to mix , stain is ready for use).Proshkurili wood along the grain. Wooden surface of some water to moisten ( sponge or cloth) , then along the grain proshkurit, take quality brush, for example “Oval brush bristles with Chinese”,

Кисть овальная для морилки, масла с воском, мебельного лака

Brush Oval stain, oil wax, furniture polish

plot the stain with a brush on the wood along the grain abundantly,

можно посмотреть видео о нанесении морилки-бейца:










how to work with their hands stained. 

Stain wood should be easy to go and exactly , no spots ( is the result of pre-moistened wood).

Морилка для дерева на водной основе.

Water stain on an oak.

If desired, after a certain time to pay a 2nd coat stain. CLOU stain mixed together . So , for example , You can get a trendy color “wenge stain”, by mixing stain CLOU 168 + Stained CLOU 174 in proportion 1:1, Only the original color is wenge.  Если же Вам нравится белый оттенок, it is possible to apply the so-called “beluю morilku”( about this in another article). 

Stain is very solidly composition, smallest grinding pigments , so if there is no toning spots , stain without difficulty through all channels and wood fibers, has the effect of , as if the wood in this color rose from nature , supposedly received the tone has a natural basis for proceeding.

In diluted form powder stain wood CLOU has a long shelf life, not damaged. Board , treated stain CLOU, after drying can be treated or painted, например Trae-LUX или AVIS , but you can oil (Golden Veyf)or butter with hard wax ( Trae-Lux), or just wax Golden Veyf.

Another article described in detail: how to apply

oil for parquet, or White Oil.

Any covering on the top of the tree or Stain CLOU морилке Trae Luxury will hold well with excellent adhesion.

 

Водная морилка для дерева Trae Ly

Water stain wood Trae Lyx

 

Related posts:

6 comments for “Water stain for wood : parquet, Furniture

  1. Marina
    October 8, 2013 at 18:11

    Hello, I am sorry I can not address, but still try to ask, I enjoy all sorts of decorations and alterations, including furnishings. You have a very interesting and useful articles, many thanks, but I have a problem with buying Stains, I wonder water, Powder GLOU or TRAE LYX-. Climbed all online shopping, Well maybe not all, but respond to requests, that the item is not, can you recommend anything, I agree and masljannye, but here is the same, just what that deadlock. Sorry to bother you, if that. Sincerely ,Marina.

    • October 22, 2013 at 18:15

      Know, that Ukraine has a lot of sellers of these products in different cities have, can easily naguglit, Kaliningrad also seems to have a company, providing such stains, try search Maston powder stain, her well as make Clou.

    • Sasha
      January 27, 2015 at 11:25

      Mix iodine and potassium permanganate stain and ready. Only a proportion determined by experiment.

    • March 5, 2015 at 09:45

      There is no guarantee, that for a finishing layer such “killer” will maintain their properties and to perform its functions. Nopoekspermentirovat on their products of course everyone can as much as necessary.

  2. Natalie
    August 18, 2012 at 11:58

    Made herself colored floor on your instructions.
    Wonderful happened, thank you!

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Водная морилка для дерева : паркета, мебели

Морилка для дерева: как тонировать (морить)  древесину.

Если Ваш  паркет или натуральная доска пола или мебель имеет натуральный цвет, а Вы имеете желание изменить существующий оттенок, это можно сделать с помощью цветной тонировки, например CLOU  или  TRAE-LYX.   Подобные тонирующие (меняющие цвет древесины) средства есть ни что иное, как морилка для дерева.

 

Порошковая водоразбавляемая морилка для дерева

Морилка для дерева. Нанесение водной морилки CLOU, Германия.

Подготовка дерева к тонированию.

Древесина должна быть без покрытия.  Если это новая доска, прекрасно . Если дерево было ранее чем-то обработано, тогда нужно снять старое покрытие полностью  до древесины. 

Перед нанесением морилки дерево зашлифовать шкуркой зерном № 180-230. В течение 30 минут после шлифовки дерево имеет открытые поры, которые через полчаса  снова закроются , дерево «дышит».

Выбор морилки для дерева: подготовка.

Берем, например, порошковую водоразбавляемую морилку CLOU, по инструкции приготавливаем цветной раствор ( методом смешения порошка с горячей водой + две минуты перемешать , бейц готов к применению).    Дерево прошкурили вдоль волокон .  Деревянную поверхность необходимо смочить водичкой ( губкой или салфеткой) , затем снова прошкурить вдоль волокон, берем качественную кисть, например «кисть овальная с китайской щетиной»,

Кисть овальная для морилки, масла с воском, мебельного лака

Кисть овальная для морилки, масла с воском, мебельного лака

наносим морилку кистью на древесину вдоль волокон обильно,

можно посмотреть видео о нанесении морилки-бейца:










как работать морилкой своими руками. 

Морилка для дерева должна легко ложиться и ровно , без пятен ( это результат предварительно смоченной водой древесины).

Морилка для дерева на водной основе.

Морилка водная по дубу.

При желании можно через определенное время нанести 2-й слой морилки. Морилки CLOU смешиваются между собой . Так , например , можно получить модный цвет «морилка венге», методом смешивания морилка CLOU 168 + морилка CLOU 174  в пропорции 1:1, цвет получается исключительно оригинальный венге.  Если же Вам нравится белый оттенок, то можно применить так называемую «белую морилку»( об этом в другой статье). 

Морилка имеет очень добротный состав, пигменты мельчайшего помола , поэтому при тонировке нет пятен , морилка без трудностей проходит по всем древесным каналам и волокнам, создает эффект , как будто эта древесина в таком цвете выросла от природы , вроде бы полученный цветовой оттенок имеет природную исходящую основу.

В разведенном виде порошковая морилка для дерева CLOU имеет длительный срок хранения, не портится. Доску , обработанную морилкой CLOU, можно после высыхания обработать либо лаком, например TRAE-LUX или  AVIS , а можно и маслом (Голден Вейф)  или маслом с твердым воском ( Трае-Люкс), либо просто воском Голден Вейф.

В другой статье подробно описано: как наносить

масло для паркета, или белое масло.

Любое покрытие дерева сверху по морилке CLOU  или по морилке Trae Lyx будет хорошо держаться с отличной адгезией.

 

Водная морилка для дерева Trae Lyx цвета, выбор по каталогу цветов.

Водная морилка для дерева Trae Lyx

 

Facebook комментарии

Похожие статьи:

8 comments for “Водная морилка для дерева : паркета, мебели

  1. Pingback: Морилка
  2. Марина
    Октябрь 8, 2013 at 18:11

    Здравствуйте, извините может я не по адресу, но все же попробую спросить, я увлекаюсь декором и всякими переделками, в том числе и мебелью. У вас очень интересные и полезные статьи, за что большое спасибо, но у меня возникла проблема с покупкой морилки, меня интересую водные, порошковые GLOU или TRAE-LYX. Облазила все интернет -магазины, ну может и не все, но на запросы отвечают, что товар отсутствует, может порекомендуете что-нибудь, я уже и на маслянные согласна, но и тут тоже самое, просто тупик какой то. Извините за беспокойство, если что. С уважением ,Марина.

    • Октябрь 22, 2013 at 18:15

      Знаю, что в Украине много продавцов этих продуктов в разных городах есть, можете легко нагуглить, в Калининграде тоже вроде есть компания, которая поставляет такие морилки, попробуйте еще поискать Maston порошковую морилку, ее так-же Clou делают.

    • саша
      Январь 27, 2015 at 11:25

      смешай йод и марганцовку и бейц готов. пропорции только определи экспериментом.

    • Март 5, 2015 at 09:45

      Нет никакой гарантии, что отделочный слой по такой «морилке» будет сохранять свои свойства и выполнять свои функции. Нопоэксперментировать на своих изделиях конечно каждый может сколько угодно.

  3. Натали
    Август 18, 2012 at 11:58

    Сделала сама цветной пол по Вашей инструкции.
    Замечательно вышло, спасибо Вам!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вам понравились статьи? Расскажите о них друзьям :)