White stain wood products.

White stain for toning wooden furniture, flooring and stairs.

 

Fashion trend in the construction and design of persistently direct you thinking to make flooring or walls, furniture in white. Great idea, goal is set, let us understand the possibilities to make the dream a reality. Just want to tell you, my dear readers, it would be just a generalized article about materials for “whitening”, which can be described in one word : white stain.

So the first and basic division (it will simply be a completely different system of woodworking) whether processed white products are in the interior or will it be street ( outer coating).

If we need to cover interior wood , in this case, there is a wide selection , depending on the desired effect , we want to get from the whitening of wood.

So, for example, task, to white painted wood time only , and themselves solid wood fibers retain their natural color , ever had any - any other color. This effect has selected wood in white color on the treated surface can be achieved with hard wax oil Trae Lyx Pro color Wit. Hardwax_white

( The link – more articles of different oils with wax on wood )

Just look at the photo. If the same product is applied to the surface of the wood, which was previously tinted water-stained wood, например Trae Lyx или CLOU, then the wood will have a color stain, and only the wood pores will be white.

Белая морилка : масло с твердым воском белое

Oil with white hard wax (white stain) . Ash

However, we must take into account, that treated wood must certainly have deep pores , pronounced relief wood structure. If the tree does not have the properties of nature, structure can make art (artificially) , mechanically, with special brushes to choose soft fibers.

Creating a white floor , various methods can be used to achieve a variety of results, so, nanensnii such as white oil with wax Trae Lyx turned a bleached floor:

белый лак для дерева и деревянного пола.

Ash floor is covered with white oil with wax Trae Lyx

Oil wax white and can be applied by machine:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

White water-borne wood stain.

If it is about, to white paint not only the pores, a plane full of wood , in that case can use white “aqueous” morilku , such Trae Lyx color stain white parquet number 2537. Of course, as there is a very large choice of stains.

Белая морилка для дерева Trae Lyx

White stain for wood water : Trae Luxury, Netherlands

More details Stain Trae Lyx will be discussed in another article. However, focus your attention on this fact, that the use of water stains included mandatory subsequent protective layers of lacquer , Oil , oil with hard wax or wax.

Oil with white wax.

 

Just one option whitening wood in the interior there is oil with a solid white wax, for example , Golden Wave . I want to clarify , that this product is based on centuries-old recipes of old Scandinavian tradition. In this embodiment, the product is applied 2 or 3 The product's , depends on the degree of whiteness and looking through the tree . Additionally, on a hard wax oil as an anchor layer did not need to put more. This product is finishing. More detail with the process technology, and photos can be found in the article "How to make a white floor". Also when using a white hard wax oil from Golden Wave can change the color of the wood previously with water stains Trae Lyx or CLOU , and then apply the oil with wax. However, you may achieve a certain effect of whitening your own unique timber.

White primer for wood.

 

The next version of the whitening of wood - use special primer Trae Lyx PROJECT SEALER 2K wit - insulating undercoat white parquet. The use of this white soil provides for the mandatory application of the two-component varnish Trae Lyx Project. Of this product is discussed in detail in this article "Nail flooring and stairs" . This combination of lacquer designed for those who appreciate high quality and reliability of finishing top coat for natural flooring and wooden stairs.

Natural wax white.

The next version of the whitening natural wood - use white wax Golden Wave. This product use for furniture , walls , Ceiling ,Beams , railings and other wooden surfaces , are not subject to high loads in the interior.

Golden Wave color white wax - is wax in turpentine, Portugal made of natural wax and special pigments. With this unique color white wax on untreated wood can quickly and easily create a subtle effect. For more on this we said in the article "Waxing colored wax".

White paste for aging wood.

 

Another option is a custom whitening wood , I think , What did you like. This kalkpasta. Creates the effect of a very old , whitened by time and the old tree. Used it for both internal,, and outdoor products. With respect to other materials for whitening wood kalkpasta applied for stairs , parquet , Furniture , windows , shutters , doors , homes , arbors, swings, etc.. More details about kalkpaste we said in the article "Furniture antique calc-paste".

If we need to finish for exterior wood effect whitening , then we can also consider the following options.

White stain on the basis of liquid wax.

Bleaching of wood with wax protective stain white Verfijn Steigerhout beits . Using this product , Do you feel , that go "back to nature" . Stayzherhaut stain white emphasizes the authentic look of natural wood , moreover , Stayzherhaut stain-defender has a gorgeous wood from sineniya and decay over time.

White paint for wood.

 

Whitening effect of wood are also, applying the coating and film-forming. Now this in more detail.

As a primer , which at the same time will have the status of a white stain , You can apply Sigmalayf VS-X. This is a protective stain alkyd based. When using the VS-X Sigmalayf treated wood for a long time to receive protection from the elements and UV. As a finishing coat on Sigmalayf VS-X can be applied as an acrylic blue acrylic Sigmalayf DS , and extremely high quality lacquer alkyd based Avis timberkoat. I draw your attention to a distinctive positive Sigmalayf VS-X. Wood , treated with this product may be a long time to be in the open air , outside in bad weather without finishing. And the wooden surface will not be harmed.

This is not a complete list of methods, using which you can create the effect of whitening wood. However, in his article, I use information on materials , I have personally tested and tested. If you have a task "as whiten the wood", I'd be happy , that my advice helped you at all 100 % .

Your consultant.

Related posts:

5 comments for “White stain wood products.

  1. Мария
    November 1, 2015 at 20:45

    Большое спасибо за обзор! Мы выбрали имирацию бруса из ангарской сосны для внутренней отделки и решили ( с вашей помощью!) пропитать его белым маслом.
    Вопрос: нужно ли с лицевой и с обратной стороны пропитывать древесину антисептиком? Или покрыть маслом со всех сторон?

  2. Людмила
    October 26, 2015 at 08:55

    Hello! Можно использовать белую морилку на основе жидкого воска для покраски стен чтобы создать скандинавский интерьер? Или есть что-то попроще? Thanks.

  3. Наталья
    March 31, 2015 at 05:37

    в каком интернет магазине в россии можно купить эту продукцию

    • September 9, 2015 at 05:00

      Не знаю, продажами не занимаюсь.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Белая морилка деревянных изделий

Белая морилка для тонирования деревяной мебели, паркета и лестниц.

Тенденции современной моды в строительстве и дизайне настойчиво  направляют Вас на мысли  оформить паркет или стены, мебель в белом цвете. Идея прекрасная, цель поставлена, давайте будем разбираться о возможностях воплотить мечту в реальность. Сразу хочу сообщить Вам, мои дорогие читатели, что это будет обобщенная статья просто  о материалах для «выбеливания», которые можно охарактеризовать одним словом : белая морилка.

Итак первое и основное разделение (это просто будут абсолютно разные системы обработки древесины) будет ли обрабатываемое в белый цвет изделие находиться в интерьере или это будет улица ( наружное покрытие).

Если нам необходимо интерьерное покрытие дерева , в таком случае есть широкий выбор , в зависимости от желаемого эффекта , который мы хотим получить от беления  древесины.

Так, например, стоит задача, чтобы в белый цвет окрасить только поры древесины , а сами твердые древесные волокна  сохранили свой природный цвет , либо имели какой – нибудь другой цвет. Такой эффект выделенных древесных пор в белом цвете на обрабатываемой поверхности  можно достичь при использовании масла с твердым воском Trae Lyx Pro color

Масло с твердым воском белое Trae Lyx Pro Color Wit

Вот посмотрите фотографию. Если этот же продукт нанести на поверхность древесины, которая ранее была тонирована водной морилкой для дерева, например  Trae Lyx или CLOU, тогда древесина будет иметь цвет морилки, и исключительно поры дерева будут иметь белый цвет.

Белая морилка на дереве ясень подчеркивает поры

 Однако надо учесть, что обрабатываемая древесина должна уж точно обладать глубокими порами, ярко выраженной рельефной древесной структурой. Если дерево не имеет таких свойств от природы, структуру можно сделать искусственно (штучно), механическим методом, при помощи специальных щеток выбрать мягкие волокна.

Создавая белый пол, различными методами можно добиться самых разнообразных результатов, так, например при нанесении белого масла с воском Trae Lyx получился такой беленый пол:

Ясеневый пол покрыт белым маслом с воском Trae Lyx

Масло с воском белое можно наносить и машинным методом:

Белая морилка

водоразбавляемая.

Если стоит задача, чтобы в белый цвет окрасить не только поры, а полностью плоскость древесины , можно в таком случае использовать белую «водную» морилку , например Trae Lyx цветная морилка белая для паркета  № 2537. Конечно-же существует очень большой выбор морилок.

Водная белая морилка для дерева на водной основе : Trae Lyx, Голландия
Морилка белого цвета водная : Trae Lyx, Голландия

Более подробно  о морилках Trae Lyx мы поговорим в другой статье. Однако заострю Ваше внимание на таком факте, что применение водной морилки предусматривает обязательные последующие защитные слои  лака, масла, масла с твердым воском либо воска.

Масло с воском белого цвета.

Белый масло воск. масло с твердым воском Голден Вейв
Белый масо-воск (твёрдый) для пола

Так же одним из вариантов  выбеливания древесины в интерьере есть масло с твердым воском белое, например, Golden Wave. Хочу уточнить , что этот продукт разработан на основе старинных рецептов многовековых Скандинавских традиций. В этом варианте на изделие наносят 2 либо 3 слоя продукта, от этого зависит степень белизны и просматривания  самого дерева . Дополнительно на масло с твердым воском в качестве закрепляющего слоя ничего больше наносить не надо. Этот продукт является финишным. Более подробно с технологией процесса и фотографиями можно ознакомиться в статье «Как сделать белый пол». Так же при использовании белого масла с твердым воском Golden Wave можно предварительно изменить цвет древесины при помощи водной морилки Trae Lyx или CLOU , а затем уже применить масло с воском. Таким образом можно также достичь определенного собственного неповторимого эффекта выбеливания древесины.

Сосновая доска пола под белым масло-воском (твердым) Golden Wave

Белый грунт для древесины.

Следующий вариант  выбеливания древесины – применяем специальный грунт Trae Lyx PROJECT SEALER 2K wit – изоляционная грунтовка белого цвета для паркета. Применение этого белого грунта предусматривает обязательное применение двухкомпонентного Trae Lyx проджект  лака. Об этом продукте мы подробно говорили в такой статье «Лак для паркета и лестниц» . Эта комбинация лакового покрытия разработана для ценителей высочайшего качества и надежности отделочного финишного покрытия для натурального паркета и деревянных лестниц.

грунтовка белого цвета под 2-х компонент ный лак для паркета и лестницы Трае Люкс
Белая грунтовка для дуба под паркетный водный полиуретановый лак

Воск натуральный белого цвета.

Следующий вариант выбеливания натуральной древесины – применяем белый воск Golden Wave. Этот продукт используем для мебели , стен, потолков, балок, перил и других деревянных поверхностей , которые не подвержены высокой нагрузке в интерьере.

Белый воск карнаубский для покраски стен, вагонки и потолка в белый цвет
Белый карнаубский воск Голландия

Golden Wave цветной белый воск – это воск на скипидаре, изготовленный из натурального Португальского воска и специальных пигментов. С этим уникального цвета белым воском на необработанной древесине Вы быстро и легко создаёте тонкий эффект. Более подробно об этом мы говорили в статье «Вощение цветным воском».

Белая паста для старения древесины.

старение древесины белой кальк-пастой. Стол из ясеня для кухни - студии
Стол для кухни состарен кальк пастой белой Golden Wave

Еще есть нестандартный вариант выбеливания древесины, думаю, что Вам понравиться. Это калькпаста.  Создаёт эффект очень старого , побелевшего от времени  и ветхого  дерева. Применяется она как для внутренних,, так и для наружных работ.    В отношении с другими материалами для выбеливания древесины калькпаста применяется и для лестниц, паркета, мебели, окон, ставней, дверей, домов, беседок, качелей  и т.д. Более подробно о калькпасте мы говорили  в статье «Мебель состаренная кальк-пастой».

Если нам необходимо покрытие для наружной отделки древесины с эффектом выбеливания , тогда мы можем рассмотреть еще следующие  варианты:

Белая морилка на основе жидкого воска.

Выбеливание древесины при помощи восковой  защитной морилки белого цвета Verfijn  Steigerhout beits. Применяя этот продукт, Вы чувствуете, что идете «назад к природе». Стайжерхаут бейц белого цвета подчеркивает аутентичный вид натурального дерева, кроме того, Стайжерхаут бейц – есть великолепный защитник дерева от синения и гниения  в течение длительного времени.

Защитный белый воск для обработки дерева снаружи
Белый воск для защиты наружной древесины Verfijn (Верфайн)

Белый лак для дерева.

Эффект выбеливания древесины можно получить также, применяя и пленкообразующие покрытия. Теперь об этом  более подробно.

В качестве грунтовочного покрытия, которое одновременно будет иметь статус белой морилки, можно применить Сигмалайф VS-X. Это защитная морилка  на алкидной основе. При использовании Сигмалайф VS-X обрабатываемая древесина на длительное время получает защиту от непогоды и ультрафиолета. В качестве финишного покрытия на  Сигмалайф VS-X можно нанести как акриловую лазурь Сигмалайф ДС акрил , так и  лак необычайно высокого качества на алкидной основе АВИС тимберкоат. Обращаю Ваше внимание еще на такой отличительный позитив  Сигмалайф VS-X. Древесина, обработанная  этим  продуктом может некоторое длительное время находиться под открытым небом, на улице в непогоде без финишной отделки. И деревянная поверхность от этого не пострадает.

Это далеко не полный перечень методов, применяя которые можно создать эффект выбеливания древесины. Однако в своих статьях я использую информацию о материалах, которые мною лично протестированы и опробованы. Если у Вас будет поставлена задача «как выбелить древесину», буду рада, что мои советы  Вам помогли на все 100 % .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *