Natural oil for parquet effect selected wood structure

Natural oil for parquet, ladders and other wooden furniture

Actually, the term "oil parquet" very extensive, consider this issue in detail in several directions and define for themselves the only, the most appropriate.

To begin with, what natural oil for wood Since ancient times used for impregnation and protection of wood products, parquet , for the acquisition of furniture and wood surfaces different vintage effects, The wood that can only recreate natural oil for wood.

Why choose parquet oil?

A huge plus in favor of using natural oils for parquet is a fact, the surfaces, treated with natural oil , if necessary very easily restored. Whether it is a scratch or just abrasion wear, parquet flooring, treated with oil, very easy to be restored. When performing restoration work on an oiled wooden surface is not necessary to completely remove the oil from the tree. Simply put a scratch on oil, which was treated parquet, several layers. If for parquet floor was wiped from tree to walk, then oiled parquet do not need to scrape unlike hardwood floor, varnished, simply update the flooring using natural oils for parquet. Updates can be made of parquet in one or two layer.

Types of parquet oils.

Natural parquet mineral oil is, vegetable, Oil in pure form or with the addition of solid wax and pigment, Oil is water with additives and polyurethane.

Oil for wood flooring can be roughly classified according to the degree of gloss. Degree of gloss timber is defined in % "Glosses". For example, untreated natural wood has a gloss 4 % . So what does the oil is able to convey and preserve the appearance of untreated wood , feeling very old-time atmosphere and ? There are those oils for parquet. And if this is your design task, solve it with our help, including.

Just parquet oil is transparent or colored ( adding pigment), except that performs a protective function also features stain wood or parquet. How toned parquet using water stains, written in the article Water stain for wood,parquet,Furniture.

Wear resistance parquet oils can be classified according to the consumption of the weight load, Oil may be for a heavy load ( stairs , Paul V. corridor, kitchen, living) and light load ( floor in the bedroom, furniture , Wall, Ceilings, doors). Oil, which is designed for heavy load, typically found in more expensive price category, than oil for light load.

We define a category of oils for wood in the sauna, shower or bathroom. Matter of choice for oil such premises very thin. If this space with high-temperature, accordingly applied natural oil, is able to withstand a certain heating temperature wooden surface. If it is a shower room, for oil treatment of wood ( all kinds of benches, trapyky) must possess antibacterial antiseptic effect. The presence of standing water on the wood woodwork dooms the rapid failure due to rotting. Reliable barrier mold, various fungi, which have the ability to multiply in conditions of high humidity wood and hit it, should put that's the most natural oil and moisture resistant with absolutely antigryazevym effect.

And more, tree oil for external use is ( terraces, fences, swing, home) and interior use. There are types of oils, which can be used both indoors and outdoors.

So you see, how many different conventions, that you should consider when choosing flooring for processing oil or other natural wood. To date, there are so many oil producers for parquet. So shop windows present oil production in Germany, Denmark, Americas, France, Russia, Netherlands and others. We in his articles and discussions will use characteristics of materials Dutch brands Lux and Trae Golden Veyf, because, firstly, product line of these collections is very wide and it contains all possible types of oils for parquet and other wood, which you and I will carry on a conversation, and second, as a result of its own research and applications I, Your consultant oil Trae-Suite and Golden Veyf liked more, than other oils for parquet.

Preparing for parquet oiling.

Proper preparation parquet or wooden surface for the subsequent application of oil - the key to a beautiful result and success in work. Keep at this stage compromises. Because you can , like a lot of effort (and buy excellent oil , and buy expensive parquet) , but do not pay attention to the preparation stage of the parquet, undoing your investment and the work done. As a result you will get admitted compromise result, that will not meet your needs and wishes. About, how to prepare for the application of oil parquet , read the article "Preparation of parquet and wooden surface for the application of oil".

About, how to prepare the surface for subsequent processing oil , I told well as in another article “how to make a white floor”.

If you want to process wood flooring with natural oil and still get a bright accent wood structure, antistatic and dirt-repellent surface with antiseptic then, undoubtedly, for this you can apply a natural oil for wood flooring mineral-based , for example parquet oil “Trae-Lux”

Only Oil for wood flooring TRAE-LYX has a solid 100 % , t . it is . all , that fall on a parquet floor , then it will remain.

How to apply oil to wood flooring:

Getting to spray oil parquet.

Oil for hardwood floor must be applied with a brush with the grain. Give soak into the wood , then the surface should be treated very carefully wipe of cotton cloth almost “dry”.

This is important , actually , if you do not wipe the oil and it is in the form of puddles remain on the board , it is very bad , because that is what oil for parquet , by virtue of its composition , completely hardens . And in this case it can for a long time to dry , maybe even a month. Therefore, the key to success – good wipe boards after applying oil.

The second layer of oil can be applied after , as the first dry , but not earlier than 24 o'clock. Before applying the second layer of skin on the surface do zamatovku with grain number 230. Apply a second coat of oil in the same way , as a first layer and a good wipe , very well.

Масло для паркета TRAE LYX, Голландия.

Natural oil for parquet (parquet oil) Trae Luxury.

 

“Trae-Lux parquet Oliya” when applied to the wood in the wood fibers is , mixed within the fibers of the wood with a mixture of resin and has oil rosin and distributed on wood fibers and channels within derevyahi. What gives wood a unique effect of a dedicated structure , emphasized other color tint , than the board itself. This effect on the tree can not give any other oil , so some suitable use first toned wood stain , and then apply oil. This complicates the process and increases the cost , also extends to the processing time. In our case, the application of the above-mentioned oil parquet saves time , money , other costs. There is another very large and worthy plus , this oil for parquet is not afraid of water and mud, it can be used on staircases , in the gym , corridors , shower rooms , rooms with high humidity.

The length of giving different shades of wood can be applied to the oil stained wooden product zatonirovat.

Read about it in the paper : as toned wood : stain for wood flooring.

Усиленное масло для паркета trae lyx на минеральной основе.

The wear-resistant parquet oil trae lyx parketolie with antisepricheskimi properties.

It is also necessary to follow safety rules when working with oil, in principle, any other wood oil. After you apply the oil to the surface of the parquet and rubbed his, oily rags (rag) be disposed of safely , ie. Pour water in a pail , tk. itself oily rags has the ability to heat.

Complete crystallization treated surfaces parquet oil Trae-Lux occurs within 3-7 -14 days, provided a very good wiping the surface during processing and room temperature + 20 degrees C

 

Related posts:

11 comments for “Natural oil for parquet effect selected wood structure

  1. Tatiana
    December 1, 2015 at 13:09

    Hello. У нас в ходе нанесения воска на паркетный пол, предварительно покрытый морилкой, возникла проблема: воск не достаточно высох, а приступили к нанесению второго слоя. В результате в этом месте образовалось мутное пятно. Как быть в нашей ситуации? Предполагаю, что в этом месте необходимо воск снять и нанести свежий слой, вот только вопрос: as (than) снять восковое покрытие с паркета, чтобы не остались следы от такой процедуры?

    • January 5, 2016 at 12:56

      После высызания (ок 24 hours) попробуйте помыть все средством по уходу за изделиями, покрытыми маслом / воском. Обычно – это концентрат, разбавляется горячейводой. Обычно пятна уходят, удачи.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Натуральное масло для паркета с эффектом выделенной структуры древесины

Натуральное масло для паркета, лестниц и другой деревянной мебели

Вообще-то понятие «масло для паркета» очень объёмное, этот вопрос   подробно рассмотрим  в нескольких направлениях и определим для себя то единственное,  наиболее подходящее.

Начнем с того, что натуральное масло для дерева с давних времён используется  для пропитки и защиты деревянных изделий, паркета , мебели и  для приобретения деревянными поверхностями различных старинных эффектов, которые на древесине  может воссоздать только натуральное масло для дерева.

Почему для паркета выбираем масло?

Огромным плюсом в пользу применения натурального масла для паркета  является такой факт, что поверхности, обработанные натуральным маслом , при необходимости очень легко реставрируются. Будь то царапина  либо просто потертость от износа, паркетный пол, обработанный маслом, очень легко подлежит восстановлению. При выполнении реставрационных работ на промасленной деревянной поверхности нет необходимости  полностью снимать масло с дерева. Достаточно просто на царапину нанести масло, которым был обработан паркет,  в несколько слоёв. Если же для паркетный пол протерся до дерева от ходьбы, в таком случае промасленный паркет не нужно циклевать в отличии от паркетного пола, покрытого лаком, достаточно просто обновить  паркет при помощи натурального масла для паркета. Обновление паркета можно сделать в один или два слоя. 

Типы паркетных  масел.

Натуральное паркетное масло бывает  минеральное, растительное, масло в чистом виде либо с добавлением твердого воска и  пигмента,  масло бывает водное и с добавками полиуретана.

Масло для паркета  можно условно классифицировать по степени блеска. Степень блеска древесины определяется в  % «глосс». Например, необработанная натуральная древесина имеет степень блеска 4 % . Так вот какое же масло способно передать и сохранить вид необработанной древесины , ощущение очень старого времени и атмосферы ? Есть и такие масла для паркета. И если это есть Ваша дизайнерская задача, решайте её и с нашей помощью в том числе.

Так же масло для паркета бывает прозрачное или цветное ( с добавлением пигментов), которое выполняет кроме защитной функции ещё и функции морилки для дерева либо паркета. Как тонировать паркет при помощи водной морилки,  написано в статье Водная морилка для дерева,паркета,мебели.

Износостойкость паркетного масла можно классифицировать в зависимости от потребляемой весовой  нагрузки, это может быть масло для интенсивной нагрузки    ( лестницы , пол в коридоре, кухне, гостиной) и для легкой нагрузки ( пол в спальной комнате, мебель , стены, потолки, двери). Масло, которое предназначено для интенсивной нагрузки, как правило находится в более дорогой  ценовой категории, чем масло для легкой нагрузки.  

Определим отдельную категорию масел для обработки дерева  в сауне, душевой или ванной комнате. Вопрос выбора масла для таких помещений очень тонкий. Если это помещение с повышенным температурным режимом, соответственно применяется натуральное масло, которое способно выдержать определенную температуру нагрева деревянной поверхности. Если это душевая комната, масло для обработки древесины ( всевозможные скамеечки, трапики) должно обладать антибактериальным антисептическим эффектом. Наличие стоячей воды на древесине обрекает деревянное изделие на быстрый выход из строя по причине гниения. Надежный заслон плесени, различным грибкам, которые имеют способность размножаться в условиях повышенной влажности на древесине и поражать её, должно поставить вот это самое натуральное масло с абсолютно влагостойким и антигрязевым эффектом. 

И еще, масло для дерева бывает наружного использования ( террасы, заборы, качели, дома) и интерьерного использования. Есть типы масел, которые можно применять и внутри помещения и на улице.  

Вот видите, как много различных условностей, которые необходимо учесть при выборе масла для обработки паркета либо другой натуральной древесины. На сегодняшний день существует очень много производителей масла для паркета. Так на витринах магазинов присутствует масло производства Германии, Дании, Америки, Франции, России, Нидерландов и др. Мы в своих статьях и дискуссиях будем использовать характеристики материалов голландских брендов   Трае-Люкс и Голден Вейф, потому что, во-первых, линейка продуктов этих коллекций очень широкая и в ней присутствуют все возможные  типы масел  для паркета и другой древесины, о которых мы с Вами будем вести разговор, а во-вторых, в результате собственных исследований и применений мне, Вашему консультанту масла Трае-Люкс и Голден Вейф понравились больше, чем другие масла для паркета.

Подготовка паркета для нанесения масла.                               

Правильная подготовка паркета либо деревянной поверхности для последующего нанесения масла – залог красивого результата и успеха в работе. Не допускайте компромиссов на этом этапе. Ведь можно , например приложить очень много усилий (и купить прекрасное масло , и приобрести дорогой натуральный паркет) , но  не уделить внимания этапу подготовки самого паркета, что сведёт на нет ваши вложения и проделанную работу. В результате допущенного компромисса Вы  получите результат, который не будет соответствовать Вашим требованиям и желанию. О том, как правильно подготовить паркет к нанесению масла , читайте в статье «Подготовка паркета  и деревянной поверхности для нанесения масла».

О том, как подготовить поверхность для  последующей обработки маслом , я рассказывала так-же в другой статье  «как сделать белый пол».

Если Вы хотите обработать деревянный пол натуральным маслом и при этом получить яркий акцент структуры древесины, антистатичную и грязе-отталкивающую поверхность с антисептическими свойствами тогда, бесспорно, для этого можно применить натуральное масло для паркета на минеральной основе , например  паркетное масло «Трае-Люкс»

Само масло для паркета TRAE-LYX имеет твердый остаток  100 % ,  т . е .  все , что попадет на паркетный пол  , то на нем и  останется. 

Как наносить масло для паркета:

   Приступаем к нанесению паркетного масла.

Масло для паркетного пола нужно наносить кистью вдоль волокон. Дать пропитаться в древесину , затем обработанную  поверхность  необходимо очень тщательно вытереть хлопчато-бумажной тряпкой почти «насухо».

Это важно , на самом деле , если Вы не тщательно вытрите масло и оно в виде лужиц останется на доске , это очень плохо , потому что именно это масло для паркета , в силу своего состава , полностью твердеет . И в таком случае оно может очень долго сохнуть , может даже месяц. Поэтому залог успеха — хорошее вытирание доски после нанесения масла. 

Второй слой масла можно наносить после того , как высох первый , но не ранее чем через 24 часа. Перед нанесением второго слоя сделайте заматовку поверхности шкуркой с зерном № 230. Второй слой масла наносите точно так же , как первый слой  и хорошо вытирайте , очень хорошо.

Масло для паркета TRAE LYX, Голландия.

Натуральное масло для паркета (паркетное масло) Trae Lyx.

 

«Трае-Люкс паркет олия» при нанесении на древесину проходит в древесные волокна , смешивается внутри волокон с древесной смолой и уже смесь масла и древесной смолы  распределяется по древесным каналам и волокнам внутри деревяхи. Что придает древесине неповторимый эффект выделенной структуры  , подчеркнутой другим цветовым оттенком , нежели сама доска. Такой эффект на дереве не может дать любое другое масло , поэтому некоторые применители сначала тонируют дерево морилкой , а потом наносят масло. Это усложняет и удорожает процесс , так же удлиняет по времени обработки. В нашем же случае применение вышеупомянутого масла для паркета экономит время , деньги , другие затраты. Есть еще один очень большой и достойный  плюс , это масло для паркета абсолютно не боится воды и грязи,  его можно применять на лестничных клетках , в спортзале , коридорах , душевых комнатах , помещениях с повышенной влажностью.

Дли придания различных оттенков дереву можно до нанесения масла деревянное изделие затонировать морилкой.

Об этом в читайте статье : как тонировать древесину : морилка для паркета.

Усиленное масло для паркета trae lyx на минеральной основе.

Износостойкое паркетое масло trae lyx parketolie с антисеприческими свойствами.

Необходимо так же соблюдать правила безопасности при работе с таким маслом, как в принципе и  с любым другим маслом для дерева.  После того как Вы нанести масло для паркета на поверхность и протерли его, отработанную ветошь (тряпку) нужно утилизировать безопасным способом , т.е. залить водой в железном ведре , т.к. сама по себе промасленная ветошь имеет способность нагреваться.

Полная кристаллизация обработанных поверхностей паркетным маслом Трае-Люкс происходит в течение 3-7 -14 дней при условии очень хорошего вытирания поверхности в процессе обработки и температуры помещения + 20 град.С

 

Related posts:

11 comments for “Натуральное масло для паркета с эффектом выделенной структуры древесины

  1. Татьяна
    Декабрь 1, 2015 at 13:09

    Здравствуйте. У нас в ходе нанесения воска на паркетный пол, предварительно покрытый морилкой, возникла проблема: воск не достаточно высох, а приступили к нанесению второго слоя. В результате в этом месте образовалось мутное пятно. Как быть в нашей ситуации? Предполагаю, что в этом месте необходимо воск снять и нанести свежий слой, вот только вопрос: как (чем) снять восковое покрытие с паркета, чтобы не остались следы от такой процедуры?

    • Январь 5, 2016 at 12:56

      После высызания (ок 24 часов) попробуйте помыть все средством по уходу за изделиями, покрытыми маслом / воском. Обычно — это концентрат, разбавляется горячейводой. Обычно пятна уходят, удачи.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *