Category,,en,The,,en,Gridiculous,,la,Theme by,,en,bavotasan.com,,pt: Water-repellent agent

Water-repellent impregnation for concrete and other mineral finishes. Do not change color when hydrophobic brick and stone.

How to handle the wooden poles for the fence.

Than treated wood poles for the fence.

What still treated wooden poles for the fence?

If you want to do with their hands wooden fence, to reliably, the tree is not rotten and had a long life. In addition, there is no desire to engage in every couple of years restoring the wooden fence. And it is in fact an urgent question .

Then we you have to talk about.

Wooden poles, to be a support for the sections of the fence, especially before installing process. In fact, the entire wooden pole can be divided into two parts, to be processed by different protective materials. The part of the column , which will be fixed in the ground, that is located below ground level , most susceptible to the adverse effects of moisture and soil. In fact, the wood is in permanent contact with the ground and always be moist or even in water. So this part of the wooden pole necessary before , both buried in the ground , process impregnated by bitumen. This will give the bitumen impregnation dug in tree resistance to water , various acids and alkalis. Better to do two protective layer with a minimum interval of 24 o'clock. Each layer of bitumen impregnation must harden. Please do not forget , wooden poles that must first be dried, ie the timber must have a constant humidity of at least 15 % . In such a good balance of wood and takes a deep bitumen impregnation , what we need . After all, our wooden poles for the fence then get maximum protection for natural method. Yes , even desirable , the surface of wooden poles was refinished , as bitumen impregnation , First consumed less , secondly , better protects the treated wood.

Yes, still an important point, not recommended for such work ( Application of bitumen impregnation on wooden poles or other wood) perform during fog or rain. After , as wooden poles (bars) for the fence is secure , they can be safely installed in a specially prepared room. Here's a look photo.

Деревянные столбы: Чем обработать деревянные столбы

Wooden poles : Handling and installation of wooden posts

Yes , bitumen impregnation has accordingly black , so treat it only that part of the wooden fencing poles , which will be hidden in the ground.

деревянные столбы под забор

Wooden poles for the fence : Installation of wooden pillars under the fence

The upper part of the column (that, that is above the ground level) can be treated with a special varnish, which composition contains an ultraviolet absorber (absorbeert UV-licht). This varnish is called AVIS timberkoat. Varnish should be moreover the color, it greatly enhances the protective properties. Here's a perfect example of varnishing AVIS timberkoat wooden poles, which are used for lighting the streets along the waterfront seaside. Offshore wind, excess moisture, salt, sun – nothing terribly wooden posts, are treated with a durable color coating AVIS timberkoat. See the photos.

Алкидный лак Авис для наружного дерева

Wooden poles on the waterfront of the North Sea

Material , which was used by me directly for such work , называется Верфайн «Черная шпала» REFINE sleepers BLACK.

But better to paint a wooden fence with his hands and reliably and inexpensively , we will discuss in another article , which is called "than painted wooden fence». Для таких построек сегодня все чаще используют не образующее пленки – стойкое к УФ масло для наружного дерева.

Your consultant.

Deep-repellent for mineral surfaces.

Siloxane repellent for mineral surfaces.

Let's talk on the subject of impregnating materials with the name of repellent , that is, the protection of the surface of the wet and dirt .

Actually “water-repellency treatment” this is a very topical issue , especially for mineral surfaces, such as concrete , brick , natural and artificial stone , ceramic tiles ,gypsum , lime plaster, etc. e.

Any mineral surface absorbs moisture ( from the front surface , ends, pointing through the seams. Even grout for joints , whatever it was fashionable , all - equal to all 100 % does not protect the surface from moisture. As a rule , mainly moisture and penetrates the grout for joints. What happens next , I'd rather you would not talk about it , look at the picture.

Do not , sooner or later , but it is the inevitable result of , if the surface is not protected from water repellents for concrete wet. First by the so-called efflorescence

( White streaks of at jointing seams ) , how to remove efflorescence , See my other article. The result is then , you saw in the photo.

So , that did not happen , necessarily treated mineral water repellent surface of your buildings. Again, the question arises , how to choose a repellent.

гидрофобизатор бетона, кирпича и камня, силоксан.

Siloxane water repellent Avis (Netherlands) for stone, Brick and Concrete.

Let's go back to , namely , what you want to get a result. If you do not have ambitions about changing or maintaining the natural color of the existing stone , then choose the most reliable in terms of how often you need to do hydrophobization. You also quite interesting to do this every year.In this case you should opt for a water repellent , which guarantees the result of processing at least years 10. Such a product can be attributed repellent front ground AVIS AVIS PROFESSIONAL GEVELIMPREGNEER GEVELIMPREGNIIR.

This product does not change the color of the mineral surface or stone , does not create a film.

In addition , AVIS gevelimpregniir penetrates deep into the surface to be treated 100 mm and protects it from moisture and dirt on 10 years.

AVIS gevelimpregniir extremely useful for protection from wet tiled area around the pedestrian area of ​​ponds and pools , because he does not "trampling" , because it does not create a film.

Just wonderful property AVIS gevelimpregniira "not to change the color of the stone" is welcomed by designers and architects.

The principle of operation of such a repellent AVIS. As part gevelimpregnira contain additives , that the penetration into the mineral surface contribute to the formation of molecular chains of siloxane novih . Of these molecular chains formed siloxane reshetochka. For these grids is the movement of air . Anywhere outside the designated channel moisture can not penetrate, can not cause devastating effects on the mineral surface.

Water-repellent surface protects our brick or concrete very reliably and for a long time moisture.

In this version of the product processing is protected from moisture, even at the level of capillary action. Thus the treated surface is protected from heavy rains, etc..

With all of this treated surface AVIS gevelimpregniir producing maximum breathability , that is, the surface is "breathing".

If all the same you face the design task to protect the stone from moisture and give it the look of wet stone , this is what I advise you to : choose the right stone with a similar effect of "wet stone" , and protect water repellent AVIS , Here you will be the desired look and appearance and protection against moisture and dirt.

I wish you success in the repair and construction of ,

Your consultant .

Рубрика: Гидрофобизаторы

Пропитки гидрофобизаторы для бетона и других минеральных отделочных материалов. Не меняют цвет при гидрофобизации кирпича и натурального камня.

Как обработать деревянные столбы для забора.

Чем обработать деревянные столбы для забора.

 

         Чем же все-таки обработать деревянные столбы для забора?

Если Вам хочется сделать своими руками деревянный забор, сделать надежно, чтобы дерево не гнило и имело длительный срок службы. Кроме всего прочего нет желания каждые пару лет заниматься реставрацией деревянного забора. А это на самом деле актуальный вопрос .

Тогда нам  с Вами есть о чем поговорить.

Деревянные столбы, которые будут опорой для секций забора, прежде всего перед установкой необходимо обработать. Фактически весь деревянный столб можно разделить на две части, которые будут обработаны разными защитными материалами. Та часть столба , которая будет фиксирована в грунте, то есть находится ниже уровня земли ,   наиболее подвержена негативному воздействию влаги и почвы. Фактически древесина имеет постоянный контакт с землей и всегда находиться в увлажненном состоянии или даже в воде. Так вот эту часть деревянного столба  необходимо перед тем , как зарыть в землю , обработать специальной пропиткой на основе битума. Такая битумная пропитка даст вкопанному в грунт дереву устойчивость к воде , щелочи и различным кислотам. Лучше сделать два защитных слоя  с интервалом минимум 24 часа.  Каждый слой битумной пропитки должен затвердеть. Не забывайте пожалуйста , что деревянные столбы необходимо предварительно просушить, то есть древесина должна иметь постоянную влажность минимум 15 % . В таком балансе древесина хорошо и глубоко воспринимает битумную пропитку , что нам и нужно . Ведь наши деревянные столбы для забора  тогда получают максимальную защиту природным методом. Да , еще желательно , чтобы поверхность деревянных столбов была прошлифована , так битумная пропитка , во-первых меньше расходуется , во вторых ,  лучше защищает обрабатываемую древесину.

         Да, еще важный момент, не рекомендуется такие работы ( по нанесению битумной пропитки на деревянные столбы или другое дерево) выполнять во время тумана или дождя. После того , как деревянные столбы (столбики)  для забора надежно защищены , их можно смело устанавливать в специально подготовленные места. Вот посмотрите фото.

Деревянные столбы: Чем обработать деревянные столбы

Деревянные столбы : Обработка и установка деревянных столбов

         Да , битумная пропитка имеет соответственно черный цвет , поэтому ею обрабатывайте лишь ту часть деревянного столба для забора , которая будет спрятана в земле.

деревянные столбы под забор

Деревянные столбы для забора : установка деревянных столбов под забор

        Верхнюю часть столба (та, что находится выше уровня земли) можно обработать специальным лаком, который содержит в составе поглотитель ультрафиолета (absorbeert UV-licht). Этот лак называется АВИС тимберкоат. Лак должен быть к тому же обязательно цветной, это значительно усиливает защитные свойства. Вот прекрасный пример покрытия лаком АВИС тимберкоат деревянных столбов, которые используются для освещения улицы вдоль набережной морского побережья. Морские ветра, повышенная влажность, соль, солнце — ничего не страшно деревянным столбам, которые обработаны надежным покрытием АВИС тимберкоат цветной. Смотрите фото.

Алкидный лак Авис для наружного дерева

Деревянный столбы на набережной Северного моря

Материал , который был использован мною непосредственно для выполнения таких работ , называется Верфайн «Черная шпала» VERFIJN BIELZENZWART.

         А вот чем лучше покрасить деревянный забор  своими руками и надежно и недорого , мы поговорим в другой статье , которая называется «чем покрасить деревянный забор». Для таких построек сегодня все чаще используют не образующее пленки — стойкое к УФ масло для наружного дерева.

        

 

 

Ваш консультант.

Глубокопроникающий гидрофобизатор для минеральных поверхностей.

Силоксановый гидрофобизатор для минеральных поверхностей.

 Давайте поговорим на тему о пропитывающих материалах с наименованием гидрофобизатор , то есть о защите  поверхности от намокания и загрязнений .

На самом деле «гидрофобизация» это очень актуальный вопрос , особенно для минеральных поверхностей, таких как бетон , кирпич , природный и искусственный камень , керамическая плитка ,гипс , известковая штукатурка  и т. д.

Любая минеральная поверхность впитывает влагу ( через лицевую поверхность , торцы,  через швы расшивки .И даже затирка для швов , какая бы она не была модная , все – равно на все 100 % не защищает поверхность от проникновения влаги. Как правило , в основном влага и проникает через  затирку для швов. Что происходит дальше , лучше я вам не буду про это говорить , посмотрите на фотографию.

 

Да да , рано или поздно , но это неизбежный результат , если поверхность не будет защищена гидрофобизатором для бетона от намокания. Сначала появятся   так называемые высолы

( белые подтеки  из под расшивочных швов ) , как убрать высолы , смотрите в другой  моей статье. Затем результат , который вы видели на фото.

Так вот , чтобы этого не произошло , обязательно обработайте минеральную поверхность ваших строений  гидрофобизатором. Опять возникает вопрос , как правильно выбрать гидрофобизатор.

гидрофобизатор бетона, кирпича и камня, силоксан.

Силоксановый гидрофобизатор Avis (Голландия) для камня, кирпича и бетона.

Давайте пойдем от обратного , а именно , какой вы хотите получить результат. Если у вас нет амбиций по поводу изменения или сохранения естественного цвета существующего камня  , тогда выбирайте самый надежный с точки зрения как часто нужно делать гидрофобизацию. Вам же совсем неинтересно каждый год  этим заниматься.В таком случае нужно остановить свой выбор на гидрофобизаторе , который гарантирует результат обработки хотя бы лет на 10. К такому продукту можно отнести гидрофобизатор фасадный грунт AVIS PROFESSIONAL GEVELIMPREGNEER  АВИС ГЕВЕЛИМПРЕГНИИР.

Этот продукт не меняет цвета минеральной поверхности или камня , не создает пленки.

Кроме всего , АВИС гевелимпрегниир проникает в глубину обрабатываемой поверхности до 100 мм и защищает её от проникновения влаги и загрязнений  на 10 лет.

АВИС гевелимпрегниир необычайно удобен для защиты от намокания облицованной плиткой пешеходной зоны  поверхности вокруг водоемов и бассейнов , поскольку он «не вытаптывается» , ведь он не создает пленки.

Так же замечательное свойство  АВИС гевелимпрегниира «не изменять цвета камня» приветствуется дизайнерами и архитекторами.

Принцип работы гидрофобизатора АВИС  такой. В составе гевелимпрегнира содержаться  добавки , которые при проникновении в минеральную поверхность  способствуют образованию нових силоксановых молекулярних цепочек . Из таких молекулярных цепочек образуется силоксановая решеточка. По этим решеткам происходит движение воздуха . Никуда за пределы отведенных каналов влага не может проникнуть, не может нанести разрушительного воздействия на минеральную поверхность.

Гидрофобизатор защищает нашу  поверхность кирпича или бетона  очень надежно  и на длительное время от влаги.

Изделие в таком варианте обработки защищено от влаги даже на уровне капиллярного воздействия. Таким образом обработанная поверхность защищена от ливневых дождей и т.д.

При всем этом обработанной АВИС гевелимпрегниир поверхности обеспечен максимальный воздухообмен , то есть поверхность «дышит».

Если же все-таки перед Вами стоит дизайнерская задача защитить камень от влаги  и придать ему вид мокрого камня  , вот что я вам посоветую : выбирайте сразу  камень с подобным эффектом «мокрого камня» , а защищайте гидрофобизатором АВИС , вот у Вас и будет и внешний желаемый вид и защита от влаги и грязи.

Желаю вам успехов в ремонте  и строительстве ,

Ваш консультант .