Category: Artificial aging

Modern technology of artificial aging of wood: an antique furniture obtained by using a variety of techniques and products.

This process can be used morilku, paint, varnish for wood, Oil and wax, as well as various techniques of mechanical wood.

Natural wax wood color: Golden Wave

Natural wax for wood Golden Wave

Photos applied colored wax.

Photographs on the proposed color wax is applied to the pine timber.

Waxes for wood most often used to decorate various wooden interior elements. This may be carrying or decorative wooden beams, Hem (lining ) Ceiling, wood walls or partitions, doors, and other miscellaneous furniture in interior. Waxes are rarely used for the treatment of wooden floors or stairs. This is because , that the wax has a lower resistance to wear in comparison with oils such as wood or parquet lacquers. In order, the wax was easier to put it in a small amount of pre-added turpentine. After curing, the wax coating hardens, is not afraid of water and wet cleaning. Such a non-stick coating no pollution. Rub the wax coating is usually a dry cotton cloth. After drying, the product, covered with colored wax have a matte surface. If you want to give a little shine so waxed surfaces, rub them quite a bit ordinary felt. On the processing of wood with hard wax oil – in category “Oil with hard wax for wood”.

Often a wax is used for “waxing wood”, here are some examples of colored wax.

Цветной воск колониал на дубе

Colorful wax “Colonial” Golden Wave на дубе

 

Воск цветной "серо-голубой" на дубе (Golden Wave)

Colorful wax “gray-blue” Golden Wave на дубе

 

Golden Wave цветной белый воск-ясень

Colorful wax “White” by Ash

 

Цветной воск шоколадный Golden Wave

Colorful wax “Chocolate” on a wooden pine beams

 

Цветной белый воск брус сосна

White wax on the pine batten

Colour-Wax-kolonial-golden-wave

Color “Colonial” Wax Golden Wave to a pine milled

Сосновый брус покрыт воском Golden Wave

Воск для дерева Golden Wave цвет “tobacco”.

Colorful wax “tobacco” Golden Wave to a pine milled

Вощеное дерево воском Голден Вэйв на брусе из сосны

Transparent wax Golden Wave on pine batten in a private home

Golden Wave colour wax chokolade

“Chocolate” воск для дерева Golden Wave на сосне

Цветной воск голден вейв "серо-голубой" на брусе из сосны.

Gray-blue colored wax on pine batten

 

White stain wood products.

White stain for toning wooden furniture, flooring and stairs.

 

Fashion trend in the construction and design of persistently direct you thinking to make flooring or walls, furniture in white. Great idea, goal is set, let us understand the possibilities to make the dream a reality. Just want to tell you, my dear readers, it would be just a generalized article about materials for “whitening”, which can be described in one word : white stain.

So the first and basic division (it will simply be a completely different system of woodworking) whether processed white products are in the interior or will it be street ( outer coating).

If we need to cover interior wood , in this case, there is a wide selection , depending on the desired effect , we want to get from the whitening of wood.

So, for example, task, to white painted wood time only , and themselves solid wood fibers retain their natural color , ever had any - any other color. This effect has selected wood in white color on the treated surface can be achieved with hard wax oil Trae Lyx Pro color Wit. Hardwax_white

( The link – more articles of different oils with wax on wood )

Just look at the photo. If the same product is applied to the surface of the wood, which was previously tinted water-stained wood, например Trae Lyx или CLOU, then the wood will have a color stain, and only the wood pores will be white.

Белая морилка : масло с твердым воском белое

Oil with white hard wax (white stain) . Ash

However, we must take into account, that treated wood must certainly have deep pores , pronounced relief wood structure. If the tree does not have the properties of nature, structure can make art (artificially) , mechanically, with special brushes to choose soft fibers.

Creating a white floor , various methods can be used to achieve a variety of results, so, nanensnii such as white oil with wax Trae Lyx turned a bleached floor:

белый лак для дерева и деревянного пола.

Floor (дерево ясень) покрыт белым маслом с воском Trae Lyx Wit.

Oil wax white and can be applied by machine:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

White water-borne wood stain.

If it is about, to white paint not only the pores, a plane full of wood , in that case can use white “aqueous” morilku , such Trae Lyx color stain white parquet number 2537. Of course, as there is a very large choice of stains.

Белая морилка для дерева Trae Lyx

White stain for wood water : Trae Luxury, Netherlands

More details Stain Trae Lyx will be discussed in another article. However, focus your attention on this fact, that the use of water stains included mandatory subsequent protective layers of lacquer , Oil , oil with hard wax or wax.

Oil with white wax.

 

Just one option whitening wood in the interior there is oil with a solid white wax, for example , Golden Wave . I want to clarify , that this product is based on centuries-old recipes of old Scandinavian tradition. In this embodiment, the product is applied 2 or 3 The product's , depends on the degree of whiteness and looking through the tree . Additionally, on a hard wax oil as an anchor layer did not need to put more. This product is finishing. More detail with the process technology, and photos can be found in the article "How to make a white floor". Also when using a white hard wax oil from Golden Wave can change the color of the wood previously with water stains Trae Lyx or CLOU , and then apply the oil with wax. However, you may achieve a certain effect of whitening your own unique timber.

White primer for wood.

 

The next version of the whitening of wood - use special primer Trae Lyx PROJECT SEALER 2K wit - insulating undercoat white parquet. The use of this white soil provides for the mandatory application of the two-component varnish Trae Lyx Project. Of this product is discussed in detail in this article "Nail flooring and stairs" . This combination of lacquer designed for those who appreciate high quality and reliability of finishing top coat for natural flooring and wooden stairs.

Natural wax white.

The next version of the whitening natural wood - use white wax Golden Wave. This product use for furniture , walls , Ceiling ,Beams , railings and other wooden surfaces , are not subject to high loads in the interior.

Golden Wave color white wax - is wax in turpentine, Portugal made of natural wax and special pigments. With this unique color white wax on untreated wood can quickly and easily create a subtle effect. For more on this we said in the article "Waxing colored wax".

White paste for aging wood.

 

Another option is a custom whitening wood , I think , What did you like. This kalkpasta. Creates the effect of a very old , whitened by time and the old tree. Used it for both internal,, and outdoor products. With respect to other materials for whitening wood kalkpasta applied for stairs , parquet , Furniture , windows , shutters , doors , homes , arbors, swings, etc.. More details about kalkpaste we said in the article "Furniture antique calc-paste".

If we need to finish for exterior wood effect whitening , then we can also consider the following options.

White stain on the basis of liquid wax.

Bleaching of wood with wax protective stain white Verfijn Steigerhout beits . Using this product , Do you feel , that go "back to nature" . Stayzherhaut stain white emphasizes the authentic look of natural wood , moreover , Stayzherhaut stain-defender has a gorgeous wood from sineniya and decay over time.

White paint for wood.

 

Whitening effect of wood are also, applying the coating and film-forming. Now this in more detail.

As a primer , which at the same time will have the status of a white stain , You can apply Sigmalayf VS-X. This is a protective stain alkyd based. When using the VS-X Sigmalayf treated wood for a long time to receive protection from the elements and UV. As a finishing coat on Sigmalayf VS-X can be applied as an acrylic blue acrylic Sigmalayf DS , and extremely high quality lacquer alkyd based Avis timberkoat. I draw your attention to a distinctive positive Sigmalayf VS-X. Wood , treated with this product may be a long time to be in the open air , outside in bad weather without finishing. And the wooden surface will not be harmed.

This is not a complete list of methods, using which you can create the effect of whitening wood. However, in his article, I use information on materials , I have personally tested and tested. If you have a task "as whiten the wood", I'd be happy , that my advice helped you at all 100 % .

Your consultant.

Mordant

Mordant , the right choice


Let's talk about Stain. What's this , what is used and how to determine desired stain in the case.

Stain - is tinted liquid , with which you can change the natural color of wood , Furniture , Plywood , MDF , Fiberboard and particleboard. The people are called stain stain. Very popular today White Stains and morilki under flower Dere venge.

Stains are internal ( for interior use ) and external ( for outdoor use). Exterior stains are composed of pigment , which is not exposed to UV light , that is not "fade" in the sun. This is in contrast.

New antique furniture in your cozy home.

Antique furniture : A new look at the aging of the furniture.

If you have old wooden furniture, which has lost its last appearance, but it is you the way and you do not want to throw it, in such a case, you can update it with their own hands, independently and without the large financial costs, and you have a new antique furniture!

 

Let's talk about , as much as possible of the old wooden furniture make new old furniture in the old French force.

Состаренная мебель

Antique furniture

 

Suppose , you have an old wooden cabinet , you do not want to throw it away and you just decided to change the design inside your home or room. And if this is the old style , then it is not necessary in this case to buy new furniture store. You can save a good financially , If you have an old unwanted furniture .

For the beginning of our creative work wooden furniture must be clean from dirt. If the old paint is held on the basis of firm and does not peel off , then you should use the sandpaper clean rolled the paint or varnish. If the old paint is held firmly , then you can not remove it completely.

That is, you and I will consider two options to start:

  1. If the paint is removed completely , to bare wood.
  2. If the paint is not completely removed due to the strong adhesion.

We start with the second option . So , we have , for example , old wooden cabinet , on its surface after sanding the paint layer , paint still remained.

For work, we need such materials:

-Paint for wood ( on any basis) gray . Just saying , what paint color can be chosen independently , it can be any color.

-GOLDEN WAVE LIME PASTE.

-Transparent varnish based on alkyd . Degree of gloss varnish chosen independently , according to your wishes.

-Brush good , not to pile clambered.

-Abrasive Grain 250 – 320.

Now you are fully prepared and ready to work. The first step is to paint an old wooden cabinet ( that , from which we are taking another old cupboard , do not mix) paint for wood , in our case , paint it gray.

Coating to give a well dry and harden . How long would it take , Look at the paint. Our cabinet by this work is absolutely gray appearance.

After , the paint on the cabinet dry , Apply with brush as the next layer GOLDEN WAVE KALKPASTA . Cabinet from the second layer will be of the form , as if he bleached lime , as in ancient times ennobled wood walls inside houses. The second layer also should be allowed to dry about 2- 4 o'clock.

состаренная мебель, Старение мебели

Antique furniture : Aging furniture kalpastoy

Then use sandpaper to create a scuff , that is very easy to remove kalkpasta , there , where you rub sandpaper , formed as a shabby place and peeps that same gray ( or another color) paint , which was painted cupboard in the first layer. So you can create a scuff , for example at the edges of the cabinet doors , or on shelves and corners do everything on your own taste and eye , as you like.

Well now , when worn are made , this effect must be secured . As you noticed , кalkpasta сама по себе , coating fragile and can be easily removed from the surface .

So , for its attachment to cover the closet in the third layer of clear varnish based on alkyd ( that is , wherein the solvent product has white spirit (terpantin).

The number of layers of transparent varnish can be one , two or three. With each additional layer of coating will have a kind of furniture. Between the then varnish layers do not forget to make an intermediate grinding grain sandpaper 320. And , when dry final coat of clear lacquer , You have an absolutely beautiful old cabinet handmade and such , which is no more, no one , that is it you have a single instance of this beautiful art.

Now back to the first option , if the paint is removed completely , to bare wood. Then do not need to apply as a first layer of paint as a covering , or you can simply use a water tinted wood . how to do it correctly you can see and read here.

I wish you a great creative activity , good mood and a lot of luck !

 

Состаренная Мебель в стиле Прованс

Kitchen antique furniture in Provence style

There's also a decorative finishing options via oil wax.

 

I wish you every success ,

Your consultant.

Рубрика: ИСКУССТВЕННОЕ СТАРЕНИЕ

Современные технологии искусственного старения древесины: состаренная мебель получается при применении разнообразных методик и продуктов.

В данном процессе можно использовать морилку, краску, лак для дерева, масло и воск, как и различные техники механической обработки древесины.

Натуральный воск для дерева цветной: Golden Wave

Натуральный воск для дерева Golden Wave 

Фото нанесенного цветного воска.

На предложенных фотографиях цветной воск нанесен на сосновый брус.

Воски для дерева наиболее часто используются для декорирования различных деревянных элементов интерьера. Это могут быть несущие или декоративные деревянные балки, Подшивка (вагонка ) на потолке, деревянные стены или перегородки, двери и другая разнообразная мебель в интерьерах. Воски редко применяют для обработки деревянного пола или лестниц. Это связано с тем , что воск имеет меньшую сопротивляемость к износу в сравнении с маслами для дерева или например паркетными лаками. Для того, чтобы воск было легче наносить он в него предварительно добавлено небольшое количество скипидара. После отверждения восковое покрытие становится твердым, абсолютно не боится воды и влажной уборки. К такому покрытию не прилипает никакое загрязнение. Протирают восковые покрытия обычной сухой хлопчато-бумажной тканью. После высыхания изделия, покрытые цветными восками имеют матовую поверхность. Если Вы хотите придать небольшой блеск таким вощеным поверхностям, достаточно немного натереть их обыкновенным войлоком. Об обработке древесины маслом с твердым воском — в рубрике «Масло с твердым воском для дерева».

 Часто воск применяют для «вощения дерева», вот некоторые примеры применения цветного воска.

Цветной воск колониал на дубе

Цветной воск «Колониальный» Golden Wave на дубе

 

Воск цветной "серо-голубой" на дубе (Golden Wave)

Цветной воск «серо-голубой» Golden Wave на дубе

 

Golden Wave цветной белый воск-ясень

Цветной воск «Белый» на ясене

 

Цветной воск шоколадный Golden Wave

Цветной воск «Шоколад» на деревянной сосновой балке

 

Цветной белый воск брус сосна

Белый воск на сосновом брусе

Colour-Wax-kolonial-golden-wave

Цветной «колониальный» воск Golden Wave на сосновом брусе

Сосновый брус покрыт воском Golden Wave

Воск для дерева Golden Wave цвет «табак».

Цветной воск «табак» Golden Wave на сосновом брусе

Вощеное дерево воском Голден Вэйв на брусе из сосны

Прозрачный воск Golden Wave на сосновом брусе в частном доме

Golden Wave colour wax chokolade

«Шоколадный» воск для дерева Golden Wave на сосне

Цветной воск голден вейв "серо-голубой" на брусе из сосны.

Серо-Голубой цветной воск на сосновом брусе

 

Белая морилка деревянных изделий.

Белая морилка для тонирования деревяной мебели, паркета и лестниц.

 

Тенденции современной моды в строительстве и дизайне настойчиво  направляют Вас на мысли  оформить паркет или стены, мебель в белом цвете. Идея прекрасная, цель поставлена, давайте будем разбираться о возможностях воплотить мечту в реальность. Сразу хочу сообщить Вам, мои дорогие читатели, что это будет обобщенная статья просто  о материалах для «выбеливания», которые можно охарактеризовать одним словом : белая морилка.

            Итак первое и основное разделение (это просто будут абсолютно разные системы обработки древесины) будет ли обрабатываемое в белый цвет изделие находиться в интерьере или это будет улица ( наружное покрытие).

 Если нам необходимо интерьерное покрытие дерева , в таком случае есть широкий выбор , в зависимости от желаемого эффекта , который мы хотим получить от беления  древесины.

Так, например, стоит задача, чтобы в белый цвет окрасить только поры древесины , а сами твердые древесные волокна  сохранили свой природный цвет , либо имели какой – нибудь другой цвет. Такой эффект выделенных древесных пор в белом цвете на обрабатываемой поверхности  можно достичь при использовании масла с твердым воском Trae Lyx Pro color Wit. Hardwax_white

( По ссылке — больше статей о разных маслах с воском по дереву )

Вот посмотрите фотографию. Если этот же продукт нанести на поверхность древесины, которая ранее была тонирована водной морилкой для дерева, например  Trae Lyx или CLOU, тогда древесина будет иметь цвет морилки, и исключительно поры дерева будут иметь белый цвет.

Белая морилка : масло с твердым воском белое

Масло с твердым воском белое (белая морилка) . Ясень

 Однако надо учесть, что обрабатываемая древесина должна уж точно обладать глубокими порами , ярко выраженной рельефной древесной структурой. Если дерево не имеет таких свойств от природы, структуру можно сделать искусствено (штучно) , механическим методом, при помощи специальных щеток выбрать мягкие волокна.

Создавая белый пол , различными методами можно добиться самых разнообразных результатов, так, например при наненснии белого масла с воском Trae Lyx получился такой беленый пол:

белый лак для дерева и деревянного пола.

Пол (дерево ясень) покрыт белым маслом с воском Trae Lyx Wit.

Масло с воском белое можно наносить и машинным методом:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Белая морилка водоразбавляемая.

Если стоит задача, чтобы в белый цвет окрасить не только поры, а полностью плоскость древесины , можно в таком случае использовать белую «водную» морилку , например Trae Lyx цветная морилка белая для паркета  № 2537. Конечно-же существует очень большой выбор морилок.

Белая морилка для дерева Trae Lyx

Белая морилка для дерева водная : Trae Lyx, Голландия

  Более подробно  о морилках Trae Lyx мы поговорим в другой статье. Однако заострю Ваше внимание на таком факте, что применение водной морилки предусматривает обязательные последующие защитные слои  лака , масла , масла с твердым воском либо воска.  

Масло с воском белого цвета.

 

           Так же одним из вариантов  выбеливания древесины в интерьере есть масло с твердым воском белое, например , Golden Wave . Хочу уточнить , что этот продукт разработан на основе старинных рецептов многовековых Скандинавских традиций. В этом варианте на изделие наносят 2 либо 3 слоя продукта , от этого зависит степень белизны и просматривания  самого дерева . Дополнительно на масло с твердым воском в качестве закрепляющего слоя ничего больше наносить не надо. Этот продукт является финишным. Более подробно с технологией процесса и фотографиями можно ознакомиться в статье «Как сделать белый пол». Так же при использовании белого масла с твердым воском Golden Wave можно предварительно изменить цвет древесины при помощи водной морилки Trae Lyx или CLOU , а затем уже применить масло с воском. Таким образом можно также достичь определенного собственного неповторимого эффекта выбеливания древесины.

  Белый грунт для древесины.

 

          Следующий вариант  выбеливания древесины – применяем специальный грунт Trae Lyx PROJECT SEALER 2K wit – изоляционная грунтовка белого цвета для паркета. Применение этого белого грунта предусматривает обязательное применение двухкомпонентного Trae Lyx проджект  лака. Об этом продукте мы подробно говорили в такой статье «Лак для паркета и лестниц» . Эта комбинация лакового покрытия разработана для ценителей высочайшего качества и надежности отделочного финишного покрытия для натурального паркета и деревянных лестниц.

Воск натуральный белого цвета.

            Следующий вариант выбеливания натуральной древесины – применяем белый воск Golden Wave. Этот продукт используем для мебели , стен , потолков ,балок , перил и других деревянных поверхностей , которые не подвержены высокой нагрузке в интерьере.

Golden Wave цветной белый воск – это воск на скипидаре, изготовленный из натурального Португальского воска и специальных пигментов. С этим уникального цвета белым воском на необработанной древесине Вы быстро и легко создаёте тонкий эффект. Более подробно об этом мы говорили в статье «Вощение цветным воском».

Белая паста для старения древесины.

 

          Еще есть нестандартный вариант выбеливания древесины , думаю , что Вам понравиться. Это калькпаста.  Создаёт эффект очень старого , побелевшего от времени  и ветхого  дерева. Применяется она как для внутренних,, так и для наружных работ.        В отношении с другими материалами для выбеливания древесины калькпаста применяется и для лестниц , паркета , мебели , окон , ставней , дверей , домов , беседок, качелей  и т.д. Более подробно о калькпасте мы говорили  в статье «Мебель состаренная кальк-пастой».

            Если нам необходимо покрытие для наружной отделки древесины с эффектом выбеливания , тогда мы можем рассмотреть еще следующие  варианты.

Белая морилка на основе жидкого воска.

            Выбеливание древесины при помощи восковой  защитной морилки белого цвета Verfijn  Steigerhout beits . Применяя этот продукт , Вы чувствуете , что идете «назад к природе» . Стайжерхаут бейц белого цвета подчеркивает аутентичный вид натурального дерева , кроме того , Стайжерхаут бейц –есть великолепный защитник дерева от синения и гниения  в течение длительного времени.

Белый лак для дерева.

 

           Эффект выбеливания древесины можно получить также, применяя и пленкообразующие покрытия. Теперь об этом  более подробно.

В качестве грунтовочного покрытия , которое одновременно будет иметь статус белой морилки , можно применить Сигмалайф VS-X. Это защитная морилка  на алкидной основе. При использовании Сигмалайф VS-X обрабатываемая древесина на длительное время получает защиту от непогоды и ультрафиолета. В качестве финишного покрытия на  Сигмалайф VS-X можно нанести как акриловую лазурь Сигмалайф ДС акрил , так и  лак необычайно высокого качества на алкидной основе АВИС тимберкоат. Обращаю Ваше внимание еще на такой отличительный позитив  Сигмалайф VS-X. Древесина , обработанная  этим  продуктом может некоторое длительное время находиться под открытым небом , на улице в непогоде без финишной отделки. И деревянная поверхность от этого не пострадает.

Это далеко не полный перечень методов, применяя которые можно создать эффект выбеливания древесины. Однако в своих статьях я использую информацию о материалах , которые мною лично протестированы и опробованы. Если у Вас будет поставлена задача «как выбелить древесину», буду рада , что мои советы  Вам помогли на все 100 % .

             

    Ваш консультант.

Морилка

Морилка , правильный выбор


Давайте поговорим о морилках. Что это такое , для чего применяется и как правильно определить нужную вам морилку в конкретном случае.

            Морилка – это тонирующая жидкость , при помощи которой можно изменить натуральный цвет древесины , мебели , фанеры , МДФ  , ДВП и ДСП. В народе морилку еще называют Бейц. Очень популярны сегодня белые морилки и морилки под цвет дерева венге.

            Морилки бывают внутренние ( для интерьерного использования ) и наружные ( для применения на улице). Наружные морилки имеют в составе пигмент , который не подвержен воздействию ультрафиолета , то есть «не выгорает» на солнце. В этом отличие.

Новая состаренная мебель в Вашем уютном доме.

Состаренная мебель : Новый взгляд на старение мебели.

 

Если у Вас есть старая деревянная мебель, которая уже потеряла свой внешний вид, но она Вам дорога и Вы не хотите её выбрасывать, в таком случае можно её обновить своими руками, самостоятельно и без больших финансовых затрат, и у Вас получится новая состаренная мебель!

 

Давайте поговорим о том , как можно  из старой  деревянной мебели изготовить новую старую мебель в старинном французском силе.

Состаренная мебель

Состаренная мебель

 

Предположим , у Вас есть старый  деревянный шкаф , который Вы не хотите выбросить и Вы просто решили поменять дизайн внутри своего дома или комнаты. И если это именно старинный стиль , тогда совсем не обязательно в таком случае покупать в магазине новую мебель. Можно неплохо сэкономить в финансовом плане , если у вас есть старая ненужная  мебель .

Для начала нашей творческой работы деревянную мебель необходимо почистить от загрязнений. Если старое покрытие держится на основании не прочно и шелушиться , тогда нужно при помощи шлифовальной бумаги зачистить отваливающуюся краску или лак. Если старая краска держится прочно , тогда можно её полностью не снимать.

То есть мы с Вами  будем рассматривать для начала два варианта:

  1. Если краска будет снята полностью , до чистого дерева.
  2. Если краска будет снята не полностью по причине сильной адгезии.

Начнем со второго варианта .  Итак , мы имеем , например , старый деревянный шкаф , на поверхности которого после шлифовки слоя краски , все-таки краска осталась.

Для работы нам необходимы такие материалы:

-Краска для дерева ( на любой основе) серого цвета . Сразу говорю , что цвет краски можно выбирать самостоятельно , это может быть любой оттенок.

-GOLDEN WAVE  KALKPASTA.

-Лак прозрачный на алкидной основе . Степень блеска лака выбирайте самостоятельно , в зависимости от вашего желания.

-Кисть хорошая , чтоб не облазил ворс.

-Шлифовальная шкурка зерном 250 – 320.

Теперь Вы во всеоружии и готовы работать. Первым делом нужно выкрасить старый деревянный шкаф ( тот , из которого мы делаем новый старый шкаф , не перепутайте ничего) краской для дерева , в нашем случае , это краска  серого цвета.

Покрытию нужно дать хорошо высохнуть и затвердеть . Сколько на это понадобиться времени , посмотрите на банке с краской. Наш шкаф в результате проделанной работы имеет абсолютно серый вид.

После того , как краска на шкафу высохла , наносим  кистью в качестве следующего слоя GOLDEN WAVE  KALKPASTA . Шкаф в результате нанесения второго слоя будет иметь вид , как будто он беленый известью  , как в древние времена облагораживали деревянные  стены внутри домов. Второму слою так же надо дать высохнуть примерно 2- 4 часа.

состаренная мебель, Старение мебели

Состаренная мебель : Старение мебели кальпастой

Затем при помощи шлифовальной шкурки нужно создать потертости , то есть кalkpasta очень легко снимается  , там , где вы потрете шлифовальной бумагой , образуется как бы потертое место и проглядывает та самая серая ( либо другого цвета) краска , которой был окрашен шкаф в первый слой. Таким образом Вы можете создать потертости , например на краях дверей шкафа , либо на полочках и углах Все делайте на свой вкус и глаз , как вам нравится.

ну а теперь , когда потертости сделаны , этот эффект нужно закрепить . Как вы заметили , кalkpasta сама по себе , покрытие непрочное и легко снимается с поверхности .

Так вот , для её закрепления нужно шкаф покрыть в третий слой прозрачным лаком на алкидной основе ( то есть , где растворителем продукта есть уайт-спирит (terpantin).

Количество слоев прозрачного лака может быть один , два или три. С каждым дополнительным слоем покрытие будет иметь более мебельный вид. Тогда еще между лаковыми слоями не забудьте делать промежуточную шлифовку шлифовальной бумагой зерном 320. И вот , когда высохнет последний слой прозрачного лака , Вы имеете абсолютно прекрасный старинный шкафчик ручной работы и такой , которого больше нет ни у кого , то есть он у Вас этот единственный экземпляр прекрасного творчества.

Теперь вернемся к первому варианту , если краска будет снята полностью , до чистого дерева. В таком случае не надо применят в качестве первого слоя укрывную краску , а можно просто применить водную тонировку для древесины . как это правильно сделать Вы можете увидеть и  прочитать здесь.

Я желаю Вам огромной творческой деятельности , прекрасного настроения и много удачи !

 

Состаренная Мебель в стиле Прованс

Кухонная состаренная мебель в стиле Прованс

Так же есть варианты декоративной отделки с помощью масла с воском.

 

Желаю Вам творческих успехов ,

Ваш консультант.  

Старение древесины : Вощение цветным воском

Старение древесины : Вощение цветным воском

 

 

Вощение древесины своими руками

Вощение древесины цветным воском Golden Wave

Вощение древесины : Цветной воск GOLDEN WAVE шоколадный

Вощение древесины шоколадным воском Golden Wave

 

 

 

Для достижения эффекта старения дерева можно использовать натуральный воск, так называемое вощение  .

Натуральный воск есть уже цветной и прозрачным. Сам по себе в естественном виде воск достаточно твердый и легкоплавкий. Для того , чтобы

Искусственное старение древесины кальк-пастой.


 

старение древесины : материал Калькпаста Голден Вейф

Искуственное старение древесины.

 

При помощи калькпасты также можно воспроизвести на дереве эффект состаренной древесины: искусственное старение древесины , чтобы деревянная мебель не выглядела очень ветхой.

Для работы нам понадобятся такие материалы : тонирующий бейц ( морилка)

Новая мебель состаренная белой кальк-пастой

Деревянная мебель состаренная при помощи кальк-пасты.

 

Если поставлена задача состарить мебель или стены (пол), если у нас есть мебель новая, а мы хотим, чтобы получилась мебель состаренная, то мы можем в данном случае рассмотреть несколько вариантов